Корзина
Заказать звонок 8-951-677-9568


Вопрос-ответ

Меч-Посох

  • 34436 79 98
  • Артикул: СКАЗ0242
  • Вес: 1, 35 кг с ножнами, клинок - 1.10 кг
  • Материал: сталь 65 Г, ручная ковка, закалка
  • Длина: 110 см
  • Ширина: лезвия 4,5 см
  • Твердость: 52 - 54 единицы по шкале Роквелла
  • Комплектация: ножны деревянные
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца со дня оплаты
Цена: 23 900 руб
Купить
Купить в 1 клик

Вы хотите предложить свою цену на товар " Меч-Посох"


Мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Сталь 65 Г. Ковка, закалка, полировка

твердость 52-54 единицы по шкале Роквелла
Общая длина - 110 см (может незначительно варьироваться)
Длина лезвия - 80 см

вес без ножен 1,1 кг

вес с ножнами 1,35 кг

Материал рукояти и ножен - дерево (дуб).

Черен рукоятки имеет всадное крепление с уплотнителем и одной сквозной проточной гайкой. 

Пятки рукоятки нет.

Варианты гравировок, украшений клинка и рукоятки, а так же присадка ювелирных фрагментов на части посоха обсуждается отдельно. И цена согласовывается после составления Технического задания.

Не имеет боевой заточки, холодным оружием не является.

Купит катану или купить самурайский меч теперь не проблема прямо в России! Любители японской культуры боевых искусств могут заказать настоящую катану у русских оружейников. Причем, наш самурайский меч по качеству ни в чем не уступает произведенным аналогам в Японии или Китае. Если речь идет о том, что бы купить настоящую катану, а не подделку! Мы взяли один из самых удачных образцов оружейного мастерства, получив описание ТТХ и подробное техническое задание на работу по изготовлению катаны от нашего товарища, делающего самурайские и малазийские клинки непосредственно в Японии (преф. Мияги).

Настоящий образец демонстрировался японским мастерам и получил весьма одобрительные отзывы. Производство этого типа длинно клинкового холодного оружия мы запустили еще три года назад.

Наряду с традиционной катаной нами освоено производство оружия т.н. «затоичи» – меч-посох!
Клинок имеет чуть меньшую кривизну и чуть меньшую длину. Боевые качества так же получили одобрительные отзывы наших японский коллег и заказчиков из России, Казахстана и Белорусии.

 

 


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Александр Александр 21.02.2020, 18:13

    После дополнтельной заточки, ржаветь не будут?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.03.2020, 17:36

    Какая разница какая по очереди заточка?))) Это металл! Он ржавеет всегда. Если за ним не следить должным образом. Тем более, если это оружие.
    Для сведения: из нерж оружие не делают. По крайней мере настоящее))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 23.02.2020, 16:04

    Не понял ? А как заточка может изменить химическую формулу металла? Который априори ржавеет любой, если подвергается воздействию кислорода. Это закон Природы.

    Ответить
  • vladimir Gurew vladimir Gurew 27.12.2019, 19:10

    привет. Я живу в Берлине и хотел бы по своему эскизу заказать трость с клинком

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 28.12.2019, 16:34

    Придется отказать. В России такие предметы делаются, но с ослаблениями в конструкции. Так как, по криминалистической типологии эти изделия являют собой "маскированное клинковое холодное оружие" и их изготовление преследуется по Закону.

    Ответить
  • марат марат 19.01.2019, 20:13

    Можно ли рубить этим клинком? Клинок после этого не деформируется?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.01.2019, 02:18

    Если не гвозди, то не деформируется)) Эти, как и прочие работы - категория "А" - полные боевые копии исторических оригиналов.

    Ответить
  • марат марат 20.01.2019, 11:50

    значит это просто бутафория? мне просто интересно, можно ли рубить кости и дерево?

    Ответить
  • Андрей Андрей 18.07.2019, 15:39

    Меч посох оружие скрытого ношения: на Вас напали, думали что безоружный, ан нет промашечка...

    Ответить
  • Русаков Антон Игоревич Русаков Антон Игоревич 01.04.2019, 03:12

    Рубка дерева требует от изделия совершенно другой заточки, чем, допустим, рубка свиной туши. Вообще, кусок каленого метала массой более килограмма это такая мощь... Можете посмотреть передачу forged in fire для примерного понимания возможностей металла

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.01.2019, 14:40

    Нет, это не бутафория. Оружием не рубят кости и деревья. Это делается топорами. Катаной не фехтуют даже. Изучайте матчасть, юноша.

    Ответить
  • Егор Егор 26.12.2018, 14:22

    Хотелось бы ещё узнать, рукоять как крепится, на клей посажена или на механическом креплении ? И возможно ли удлинить клинок на 5-10 см. , ну и соответственно ножны на 20 - 30 см

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.12.2018, 21:50

    Не, не клей. Крепление всадное на чепиках. Удлинить можно. Будет стоить + 2300 рублей.

    Ответить
  • Егор Егор 22.12.2018, 15:42

    Здравствуйте. Возможна ли заточка с вашей стороны и сделать клинок чуть с изгибом ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 23.12.2018, 17:00

    Возможна. А это как "чуть с изгибом"?)) посох тоже будет "малость пьяненький"? ) Ножны то я не смогу не согнуть вместе с клинком.

    Ответить
  • Евгений Евгений 11.12.2018, 11:20

    Интересует, не влияет ли внешняя среда на обух и саму рукоять меча, поскольку разговаривал с различными людьми, и кто покупал такие мечи, говори спрашивай у мастера не деформируется ли ножны за неделю, по скольку случаи бывают, что потом меч в ножны не вставишь обратно! Благодарю

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 11.12.2018, 17:11

    Ни одного подобного случая за 8 лет работы не было. Надеюсь, что и не предвидится))

    Ответить
  • Сергей Сергей 01.08.2018, 17:25

    А если дать больше денег, можно сделать клинок из более лучшего металла. И возможно клинок получше заточить?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.08.2018, 06:57

    Можно. Хоть и этот достаточно хорошь. Пишите на мою почту телефон. Обсудим.

    Ответить
  • Карягин Илья Витальевич Карягин Илья Витальевич 03.07.2018, 06:48

    Здравия, Мастеру! Выглядит впечатляюще! У меня вопрос: изготавливаете ли вы обычные посохи деревянные, но боевые. Чтобы и в поход сходить и от недруга защититься? Благодарю.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.07.2018, 17:40

    Идея любопытная. Если это будет копия исторического образца, - так просто прекрасно. Высылайте мне на е-майл фото того, что Вы предлагаете.

    Ответить
  • Леонид Леонид 31.03.2018, 09:02

    Хамон, настоящий или травление?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 31.03.2018, 20:07

    Травление. В настоящем нет технического смысла. Сталь не слоеная.

    Ответить
  • Андрей Андрей 27.05.2017, 15:19

    Подскажите, а есть ли у Вас меч-посох, но изогнутый, как катана? И сколько он будет стоить?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 27.05.2017, 23:49

    Я, конечно сделаю то все что угодно за Ваши деньги)) Но, где Вы видали такие посохи?)))
    25000 р.

    Ответить
  • Александр Александр 18.05.2017, 14:50

    У меня вопрос... подлежит ли изделие дальнейшей самостоятельной заточке? Не расколется ли клинок при заточке? И какие варианты расцветки рукояти и ножен есть? Ответ прошу в e-mail письме пожалуйста.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.05.2017, 21:18

    Ответил.

    Ответить
  • Роман Роман 27.12.2016, 18:10

    Приобрел сие изделие. В руке лежит как продолжение ее. Глаз радует и душу веселит. Дмитрию особая благодарность за меч и приятное общение.

    Ответить
  • Кесарь Кесарь 29.09.2016, 14:50

    Доброго времени суток, а сколка будет стоить если клинок на 10 см. удлинить .

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.09.2016, 18:19

    Можно. + 2000 р.

    Ответить
  • Минеев Алексей Владимирович Минеев Алексей Владимирович 02.10.2015, 18:10

    Очень хочется, выглядит на все 100. А в домаске на сколько потянет.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.10.2015, 18:36

    Подобные работы неординарны и редки, характерны высокой стоимостью. Необходимо уточнение.

    Ответить
  • Артём Артём 19.07.2015, 10:13

    Прибыл мой Сикомидзуэ!!))) Качество порадовало!!! Очень хорошо сделано!! Благодарность мастерам!!! Дмитрий, тебе отдельное БЛАГОДАРЮ!!!! Слава Богам и Предкам Наша!!!

    Ответить
  • Алексей Алексей 11.07.2015, 19:17

    Доброго здравия, Мастера! Возможно ли исполнение с боевой заточкой? Разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия есть.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 11.07.2015, 20:55

    Ответил в письме. Дал разъяснение , руководствуясь требования Закона.

    Ответить
  • Денис Денис 09.01.2015, 09:42

    а сколько будет стоит такой меч, сделаный из дамаска и с ножнами, которые будут крепче обычных? можете вы написать мне на мой эмейл, чтобы уточнить некоторые тонкости?

    Ответить
  • Георгий Георгий 18.11.2014, 00:03

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, до Молдовы отправить есть возможность? Тот же вопрос про шашку.

    Ответить
  • Сергей Сергей 26.10.2014, 23:59

    1. Сообщите пожалуйста, какое сечение у сего меча-посоха?
    2. Возможно ли увеличение этого сечения(по всей длинне посоха)?
    3. Если сечение посоха овал, то возможно ли его заменить на
    3а. круг?
    3б. На верхнюю часть посоха Духобор(Артикул: СКАЗ0042) и продлить эту часть по всей длинне меча-посоха.


    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 27.10.2014, 01:20

    Этот образец соответствует катанам. Имеет сечение клинка, как у катан и толщину обуха клинка соответствующую ТТХ японских мечей. Увеличение равно, как и уменьшение допускается, однако, целесообразности в этом нет. Все параметры проверены, а не "от балды" придуманы, в результате эволюционных процессов этого типа (вида) длинно клинкового ХО. Будем рады преподнести Вам удовольствие в качестве прекрасного надежного образца оружейного мастерства.

    Ответить
  • Артём Артём 23.09.2014, 09:34

    Доставка за чей счёт? Сколько доставка до Краснодара? Заранее благодарен!! С Новолетием Вас друзи!!!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 23.09.2014, 14:31

    С НОВОЛЕТОМ! СЛава БОгам Предкам наша! Доставка включена вплоть до Урала. Заказывайте.

    Ответить
  • Саня hanter Саня hanter 24.08.2014, 01:29

    Здравствуйте! Очень заинтересован данным изделием,есть необходимость его продолжительного использования в пеших походах в малонаселённой местности и соответственно возможно ли более прочное исполнение для ножен? То есть с обжимными кольцами (их можно замаскировать кожаными лентами или иным способом),металлическим подпятником и креплением для кожаной петли на руку в верхней части рукоятки? Так же возможно более простой вид что б было похоже на просто посох,не обязательно чтоб была копия меча Затоичи из фильма. Спасибо.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.08.2014, 04:04

    Здравия и тебе, Саша! Отличное предложение. Была подобная практика и выполнить такое изделие есть техническая возможность. Пишите мне на почту (Finist_73@mail.ru) для обсуждения деталей заказа или звоните +79201553822 после 15.00 ежедневно по Мск. Благодарю.

    Ответить
  • Тихон Тихон 10.05.2014, 23:58

    Здравствуйте! А что за материал самого лезвия, многослойный ли он, как у традиционной катаны ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 11.05.2014, 00:26

    Пакет простой (2х2). Не все катаны куются, как в фильмах про Ниндзюцу!)) Основная масса японских клинков делается точно так же. НО! По мнению специалистов, наши будут по качеству выше, предлагаемых в Японии. А в соотношении цены так вообще - ПОДНЕБЕСЬЕ! Мы можем делать сложный пакет и т.п. Стоимость клинка будет стартовать от 150 000 рублей без прибора. В Японии Катаны из сложного пакета стоят от 12 000 американских денег.

    Ответить
  • пахомов александр александрович пахомов александр александрович 19.11.2014, 22:10

    Здравия!позвольте полюбопытствовать в целях повышения образованности так сказать ))))простой пакет это как и с чем это едят хотя бы в общих чертах.С уважением!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.11.2014, 22:38

    Это когда два куска одного типа стали сковывают.

    Ответить
  • Вадим Вадим 25.02.2014, 10:30

    Здравствуйте есть еще вопрос: толщину клинка больше 4 мм сделать можете

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 25.02.2014, 16:55

    Это уже не будет соответствовать конструктивным свойствам Посохов-катан.
    Сталь высокопрочная. Легированная. Исторические образцы вообще от 2 мм.
    Увеличение толщины обуха не даст дополнительной ударостойкости, а лишь выведет изделие в иной разряд. Это уже будет не Катана. По меньшей мере палаш пехотный (и то с нятягом).

    Ответить
  • Кирилл Кирилл 21.02.2014, 18:01

    Доброго дня. А можете сделать боевую заточку?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.02.2014, 18:06

    Можем, но не будем. За такие действия Уголовным Законом предусмотрено наступление ответственности по ст. 222 УК РФ.

    Ответить
  • Пахомов Денис Валериевич Пахомов Денис Валериевич 20.02.2014, 06:54

    Здравия мастер. Подскажи. Толщина обуха у данного изднлия

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.02.2014, 13:11

    4 мм.

    Ответить
  • иван иван 03.02.2014, 13:30

    а катану сделать можете???

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.02.2014, 13:44

    сможем. пишите на мой е-майл: finist_73@mail.ru

    Ответить
  • Ирина Ирина 24.01.2014, 00:14

    Здравия!
    Получили заказанный меч-посох. Весьма достойная работа по всем параметрам. Огромное спасибо мастерам! Всех благ!!!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.01.2014, 01:26

    Очень приятно!
    Рады стараться!

    Ответить
  • Виталий Ростов на Дону Виталий Ростов на Дону 13.12.2013, 19:09

    Готов заказать у Вас, это прекрасное произведения искусства, но только при наличии проф. заточки и гарантии на изделие ! Готов переплатит в сумме, если сделаете из лучшего металла !!!!!!!!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 13.12.2013, 19:12

    Готовы Вам сделать "дамаск". Пишите мне на почту finist_73@mail.ru
    для обсуждения деталей заказа.

    Ответить
  • Эдуард Эдуард 07.12.2013, 20:01

    Дмитрий здравия тебе!
    Получил сегодня катану-посох.
    Всё сделано грамотно, аккуратно. Молодцы!
    Очень понравилось!
    Красивое дерево, выделена структура, смотрится прекрасно. Клин на высоте!
    Удачи вам в ваших делах!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 07.12.2013, 04:21

    Светозару
    Пишите мне в личку finist_73@mail.ru

    Ответить
  • Светозар Светозар 06.12.2013, 21:12

    Здравия!
    А как ножны переделать можно? Или хотя бы отремонтировать. Сам в Новосибирске.
    Добра!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.12.2013, 03:35

    Для Сергутин Игорь Сергеевич
    Сталь высокой ковки. Все характеристики есть в описании.

    Ответить
  • Сергутин Игорь Сергеевич Сергутин Игорь Сергеевич 03.12.2013, 02:08

    Здравия! На сколько хорошь металл, при достойной заточке можно ли головы рубить?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 27.11.2013, 09:11

    Для Петра
    Учтем при транспортировке.
    Кольца не предусмотрено по конструкции. Иначе изделие потеряет колорит.

    Ответить
  • Петр Петр 27.11.2013, 02:42

    Являюсь обладателем данного.
    К клинку и рукояти нареканий нет - и баланс и форма и металлпорадовали.
    Ножны не доработаны, в следствии чего они были треснуты еще в пути ко мне.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте обжимного кольца, иначе ножны неизбежно лопнут.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 23.11.2013, 23:58

    Владимиру
    Нет. И не требуется.Если Вы про заключение криминалистической экспертизы об отнесении предмета, представленного на исследование к виду (типу) образцов холодного оружия имели ввиду.
    Боевая заточка отсутствует. кромка предполагаемой режуще-рубяще-колющей части (боевой) не менее 2 мм. По сему - это Не ХО и даже не бытовой предмет. Это просто железка, по форме и конструктивно сходная с образцами некоторых боевых катан. Для причинения телесных повреждений НЕ приспособлена.

    Ответить
  • Владимир Владимир 23.11.2013, 23:51

    Сертификат на данный лот имеется?

    Ответить
  • osavaman osavaman 05.04.2012, 13:55

    Тема

    Ответить
  • Вадим Вадим 26.03.2012, 10:58

    Здравия!
    В дополнение к первому отзыву Виталия - так это же трость слепого бродяги Затойчи!
    Для себя отел бы уточнить:
    - лезвие изогнутое хоть сколько-нибудь?
    - рукоять съемная?
    - сталь 65Г это рессора/пружина?
    - устье ножен металл?
    -
    Благодарю!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.01.2014, 01:44

    Лезвие - угол уклона от оси 1 градус,
    Рукоять - всадное крепление, без заливки загустителем, не съемная. пригодна для ремонта,
    Сталь марки 65г. Применяется при изготовлении холодного оружия с 54 года. А так же еще в 15 000 наименованиях металлических изделий из легированных сплавов (сталей).
    Устье ножен - металлический литой колпачек (латунь). скрыт под общим деревянным корпусом.

    Ответить
  • Евгений Евгений 20.03.2012, 10:58

    Мир Вам, люди добрые) Отзывы прочитал, суть понял, но хочется уточнить, после заточки можно использовать по назначению, не делая скидок? Не сувенир?

    Ответить
  • АРКТУР АРКТУР 27.02.2012, 12:46

    НОЖНЫ ПЛОТНО ПОДОГНАНЫ, НЕ СОСКАКИВАЮТ

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.01.2014, 01:27

    Нет. Не соскакивают. Все до доли мм подогнано.

    Ответить
  • Анастасия Анастасия 27.02.2012, 06:26

    Здравия! Там есть какой-нибудь замок, чтобы ножны не соскочили?

    Ответить
  • Святорус Святорус 19.02.2012, 14:58

    Здравия!
    еще вопрос: какова толщина режущей кромки лезвия,может не совсем так выражаюсь но вобщем мне интересна толщина краев,т к это отразится на будующей заточке:)
    заренее Благо Дарю

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.01.2014, 01:39

    В соответствии с ГОСТ Р № 51715-2001 и ТТХ на подобные изделия, во избежание наступления уголовной (или административной)ответственности толщина режуще кромки лезвия выполнена в величине не ниже 2 мм.

    Ответить
  • Арктур Арктур 14.12.2011, 16:20

    да похожа на катану, но в данном случае это посох :)

    Ответить
  • Виталий Виталий 14.12.2011, 15:43

    Так это же катана...

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
Яндекс.Метрика