Катана

Артикул: СКАЗ0268
32 200 руб
  • Вес: 1350 гр, клинок 1000 гр
  • Материал: сталь 65 Г, ручная ковка, закалка
  • Длина: 105/75 см клинок
  • Ширина: клинка 2,6 см
  • Толщина: обуха 6 мм
  • Цвет: черный
  • Твердость: 52-54 ед. по Роквеллу.
  • Гарантия: если не лупить по гвоздям, деревьям, покрышкам и относиться так, как положено относиться к оружию, а не предмету утешения своей душевной тяжести - 144 года..
  • Уход за изделием: не хранить в сыром помещении, обрабатывать ВД40 периодически и снимать налет "нулевкой"
  • Комплектация: ножны в комплекте
  • Применение: для души
  • старение клинка: 2800 рублей
  • всего изделия: 3800 рублей
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: от 1-1,5, мес с момента оплаты

Описание

Купит катану или купить самурайский меч теперь не проблема прямо в России!

Любители японской культуры боевых искусств могут заказать настоящую катану у русских оружейников. Причем, наш самурайский меч по качеству ни в чем не уступает произведенным аналогам в Японии или Китае. Если речь идет о том, что бы купить настоящую катану, а не подделку! Мы взяли один из самых удачных образцов оружейного мастерства, получив описание ТТХ и подробное техническое задание на работу по изготовлению катаны от нашего товарища, делающего самурайские и малазийские клинки непосредственно в Японии (преф. Мияги).

Настоящий образец демонстрировался японским мастерам и получил весьма одобрительные отзывы. Производство этого типа длинно клинкового холодного оружия мы запустили еще три года назад.

Наряду с традиционной катаной нами освоено производство оружия т.н. «затоичи» – меч-посох!
Клинок имеет чуть меньшую кривизну и чуть меньшую длину. Боевые качества так же получили одобрительные отзывы наших японский коллег и заказчиков из России, Казахстана и Белорусии.

Показать полностью
Отзывы 61
Оставить отзыв
Адрей Адрей
05.05.2019, 06:17
Здравия всем. У меня такой вопрос: катана является мечом или саблей? Может кто ответить аргументированно?) Заранее благодарю!2
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
05.05.2019, 17:56
Доброго ! По всем справочникам классифицируется термином «меч». А вопрос хороший! По ТТХ клинка я бы к таковым не отнёс . Однако, конструктивные особенности объекта , в частности , конструкция рукоятки, приспособленную для удержания двумя руками, характеризуют катаны, как длинно клинковое хо рубяще-колющего свойства по способу причинениям тел повреждений, что характерно для мечей. Но, не исключает удержание одной рукой, как и типичную саблю. В целом - и то и иное мнение имеет право на существование. Проблематика в том, что криминалистическая литература практически полностью составлена европейскими авторами и говорись об отсутствии «клеше» невозможно. Как то так...))
Edit Ответить
Адрей Адрей
06.05.2019, 07:57
Благодарю, за подробный ответ. Недавно наткнулся на статью, где однозначно говорилось, что катана сабля, а не меч, но аргументация в этой статье была крайне слабой и сомнительной. Вы внесли ясность).
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.05.2019, 17:07
Ясности то особой не вышло. Как я и указал в своем ответе, - катана нечто среднее между саблей и мечем по ТТХ. Оружие Азии, Д. Востока и т.п. вообще трудно в ряде случаев поддается Европейской классификации.
Edit Ответить
Сергей Кияшко Сергей Кияшко
24.10.2017, 08:22
Уважаемый Дмитрий Борисович, хочу поблагодарить Вас и Ваших мастеров за ту работу, которую вы проделали для меня, катана вышла на славу!!! Очень рад, что Вы подошли очень ответственно и учли все мои пожелания при изготовлении моего клинка, результат превзошел все мои ожидания. И как в комментариях писали об отличии ваших работ от представителей клинков из Китая, могу пояснить для всех сомневающихся: не ведителсь на низкую цену, так как качество будет соответствующее!
Скупой платит дважды. И в отличии от хваленых клинков ColdSteel, мой клинок ничем не уступает(проверено)!!! Спасибо мастерам Велеса!!!!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
25.10.2017, 17:12
Спасибо большое за теплые слова, уважаемый Сергей! Будем и впредь старательно следовать традициям качества.
Edit Ответить
Вячеслав Вячеслав
26.04.2017, 20:56
Заказал месяц назад катану, на днях пришла. Очень понравилась, все сделано на высоком уровне, действительно боевое оружие, и сделано от души. Благодарю за проделанную работу ;)
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
27.04.2017, 16:04
Огромное спасибо за добрые слова!)) рады оадовать!
Edit Ответить
Andi Andi
22.02.2017, 21:32
Здравия! Очень мне нравится ваша оружейная, но хотелось бы сделать ее еще лучше!
Хочу спросить - историческая копия какой именно катаны ваше изделие? Или это просто собирательный образ катаны? Антикварные мечи, что я видел, были шире (>30 мм у цубы), толще (>8 мм у цубы) и короче (~ 63-68 см), но длина - это под рост бойца, понятно, что в средневековой Японии рост воинов был не в пример меньше. Кстати, длина 75 см подходит только очень рослым людям - около 190 см навскидку. Было бы неплохо табличку опубликовать рост воина/длина катаны. А то воин ее не сможет в ножны вставить и выхватить быстро. И еще, в описании есть маленькая неточность - меч-посох, называется не "затоичи", а "ширасая". А "затоичи" означает "слепой воин".
Edit Ответить
Диитрий (Китоврас) Диитрий (Китоврас)
24.02.2017, 16:28
Категорически с Вами согласен, как с вменяемым человеком и вообще!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
23.02.2017, 22:04
Спасибо!
Затоичи - не название оружия, а рекламных ход (по фильму). ТТХ катаны взяты с прототипа, привезенного моим товарищем из современной Японии. Мастер из префектуры Мияги. В 2012 году.
Edit Ответить
артёи артёи
23.01.2017, 14:51
подскажите - если бы вам сказали что оправят в средние века. какой бы вы клинок себе взяли и почему. )
Edit Ответить
Andi Andi
24.02.2017, 15:41
Вменяемый человек, который знает что такое бой, отчетливо понимает, что оружие подбирается под задачу. Поэтому тут важно не только в какой период Средневековья, но и в какой регион и даже - для чего. Если брать меч в вакууме и учитывать только и исключительно техническое совершенство, то круче катаны-тати-нодати ничего нет. Однако, в зависимости от задачи и противника вам может больше подойти цвайхандер или ксифос. Каждое оружие рождалось из практических подребностей данного периода и данного региона. А также его возможностей. Ну не было вот в Японии металлов, почти совсем. И изобрели они острую катану, чтобы рубить незащищенное тело, для этого она идеальна. А против рыцаря в доспехах - не особенно. А для сражения в строю против легкой пехоты вообще лучше всего греческое вооружение - ксифос и легкий щит. Ну и так далее.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
23.01.2017, 18:56
Т.н. "средневековье" имеет академическое научное начало, примерно с конца 400 г н.э. с полного распада Римской Империии и высылке в изгнание полководцем Рима гунном Адоакром последнего императора Августо в Константинополь, а заканчивается в период Бертрана дю Геклена ("столетняя война"), а именно ее официальное (не фактическое) окончание в 1453 году. Вы о какой период хотите, что бы я Вам проанализировал, в связи с таким высокоинтеллектуальным вопросом? Просьба уточнить.
Edit Ответить
Русаков Антон Игоревич Русаков Антон Игоревич
24.04.2016, 09:30
Не пойму, на некоторых фото хамона нету. Разные цубы. От чего зависит, что попадет в руки?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
24.04.2016, 11:38
Это все делается под заказ. НЕ штамповка. Потому и разные.
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
13.03.2016, 10:53
Здравствуйте! Возможно ли сменить цвет шнуровки? И подходит ли эта катана для бугуртов или после заточки для тамэсигири (про ответственность по закону знаю)?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.03.2016, 13:38
Это полная боевая копия. Не пустят Вас и на один контактный поединок с ней. Шнуровку поменять можно.
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
13.03.2016, 15:00
А если сделать более толстую режущую кромку и без заточки, то подойдет?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.03.2016, 17:11
Наверное. Хотя, не видел ни разу бугуртного поединка с катаной. Посмотрите, если интересно, что такое "бугурт": https://www.youtube.com/watch?v=gEwpDvxkrUU
Edit Ответить
коляскин дмитрий анатольевич коляскин дмитрий анатольевич
03.03.2016, 08:50
Дмитрий добрый день! Скажите возможны изменеие пораметров меча по росту человека . Зарание блогадарен!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
03.03.2016, 11:00
Да, не вопрос.
Edit Ответить
коляскин дмитрий анатольевич коляскин дмитрий анатольевич
07.03.2016, 05:20
Добрый день! Жаль что нет видно! С Уважением к Мастеру!Комментарий
Edit Ответить
коляскин дмитрий анатольевич коляскин дмитрий анатольевич
13.03.2016, 15:14
ДМИТРИЙ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! Скажите 6ММ идет почти без изменения до наконечника или идет наубывание. Комментарий
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.03.2016, 17:08
Разумеется - клиновидная и убывает к колющей части.
Edit Ответить
коляскин дмитрий анатольевич коляскин дмитрий анатольевич
14.03.2016, 10:57
Добрый день Дмитрий ! На сколько убывание ,если не существено, тогда хорошо!Комментарий
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
15.03.2016, 00:27
Не существенно.
Edit Ответить
коляскин дмитрий анатольевич коляскин дмитрий анатольевич
15.03.2016, 03:00
Добрый день Дмитрий! Последний вопрос пердтем как сделать заказ.Скажите канструкция традицеоно разборная.С уважением к мастеру!Комментарий
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
15.03.2016, 08:09
Да, разборная. все на "чепиках" собирается, которые можно вынуть и вставить вновь. Заказ делать через сайт, нажав на кнопку "купить".
Edit Ответить
Антонов Алексей Сергеевич Антонов Алексей Сергеевич
16.08.2015, 21:26
добрый вечер!в коментарии вы ответили что ( Линии Хамон естественные)тоесть они образовались по специальной технике при ззакалке клинка.Значит как и положено вся линия тверже чем тыльная сторона клинка?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.08.2015, 22:08
да - зонная закалка.
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
19.07.2015, 17:56
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, видел в инете, продают катану из дамасской стали. Возможно ли такое исполнение у Вас? И в чём плюсы - минусы Вашего изделия и катаны дамасской стали?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
19.07.2015, 20:18
Мы делаем такие (из сварного дамаска) клинки. Заказывайте. написав к любому типовому образцу, что хотите такой же, но из дамаска. А я вам скажу стоимость.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
19.07.2015, 20:16
Дамаск - сборная солянка из разных типов стали и металлов. Такой пирожок слоеный делает клинок более прочным, ударо стойком, элластичным и страшно дорогим. Ибо, если это настоящий дамаск сварной, то клинок для катаны с закалкой и выводкой кромки, а так же долами и т.п. - не может стоить дешевле 120 000 рублей.
Обычная сталь, на практике, не сильно уступает дамаску. Т.е. скорее жамаск - понты, чем практический смысл. В истории не известны случаи массового вооружения войск (разных времен и народов) клинками из дамаска. А битвы как то выигрывались)) Дамаск был признаком богатства и роскошью, а не обиходным боевым инвентарем воина. И не верьте сказскам про дамаск, что на лету разрубает перышко! Таким клинком воевать не возможно. Ибо по причине тонкости заточки он не выдержит и одного доброго удара о доспех или другой клинок - разлетится или винтом согнется.
Что б понять что такое бой на мечах, посмотрите на великом ЮТУБЕ видео с бугуртными поединками на мечах. И все встанет на свои места.
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
19.07.2015, 22:38
Спасибо Дмитрий! Я всё понял. В ближайшее время закажу представленное на сайте оружие. Спасибо за объяснение. Всего доброго!
Edit Ответить
Бека Бека
30.01.2015, 19:20
Возможно ли доставка оружия в Киргизию ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
30.01.2015, 21:01
Да. По нашей информации, Киргизия готовится к вступлению в Таможенный Союз. В этом случае, можно отправлять без оформления инвойса.
Edit Ответить
Мистер Икс Мистер Икс
31.12.2014, 04:51
свяжитесь со мной моя банда 19 чел надо их всех вооружить сколько с меня?
Edit Ответить
Алексей Алексей
06.12.2014, 00:55
Позвоните обсудим.
С Уважением,
Алексей Королёв
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.12.2014, 01:21
Куда позвонить то? ))
Edit Ответить
Сергей Сергей
24.09.2014, 15:10
Доброго времени суток. Отдельно клинок заказать можно? Хамон написано в комментариях естественный,т.е. это зонная закалка или все-таки хамон нанесен травлением?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
24.09.2014, 19:24
можно. зонная.
Edit Ответить
Радель Дмитрий Витальевич Радель Дмитрий Витальевич
13.08.2014, 19:01
Не с мог остаться равнодушным от комментария Василия!!! Ты японскую(не для стены) в руках не держал?! Здесь делают на совесть! И 18700 это даром!!! Ну конечно для бутафории(или штамповки) это дороговато... Ты возьми себе и сравни. Друг японец приезжал на днях в Москву, я похвалился "Ратибором" качеством стали остался доволен(ручная работа). Данная катанка из такой же стали... Выводы делай сам!))) К, примеру, в Японии от 25000 на наши барыши. Терпеть не могу когда судят по картинке! В руках подержи, а потом говори! Всех благ!
Edit Ответить
Кучин Олег Германович Кучин Олег Германович
21.11.2014, 03:38
Интересно чем эта катана хуже представленной здесь?
http://kiai.ru/product_info.php?cPath=120&products_id=1065&osCsid=9dc01b512d66fedd9a93d6ee3453ccae
Edit Ответить
Кучин Олег Германович Кучин Олег Германович
06.08.2014, 06:19
Здравия и добра всем. Есть желание заказать изготовление вакидзаси. Как оформить заказ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.08.2014, 07:47
Напишите мне на почту finist_73@mail.ru
Edit Ответить
Волеслав Волеслав
15.06.2014, 12:11
Её можно национализировать наподобие как это сделали поляки в сериале Ведьмак. Берём Баторовку, удлиняем рукоять и вместо крестовины лепим цубу - славянский вариант катаны готов
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
15.06.2014, 16:25
Мы вольные люди и если решим, то и папу римского национализируем. А что у там про катаны..)))
Edit Ответить
Денис Денис
12.06.2014, 22:55
Доброго дня! Возможно ли изготовление вакидзаси в пару к катане? Возможно ли изготовление цубы по индивидуальному заказу, а также катанакакэ в тон к ножнам мечей, скажем, коричневая лакировка?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.06.2014, 02:44
Здравия, Денис!
Вакидзо делаем. Цубы и проч. - тоже делаем. Подставку Сделаем. Все сделаем!)) Буду рад для хорошего человека добрые клинки сотворить! Можно оформить заказ к товару Катана, указав в комментариях все пожелания.
Edit Ответить
Евгений Евгений
01.06.2014, 19:41
Ребят, развивайте это направление. Катана прежде всего душа самурая, а самурай были элитой свое времени. Воины не имеют национальности, они над ней. Душа воина бессмертна... Всем советую прочесть книгу А.Р.Басова Самурай. Дух воина.
Edit Ответить
Александр Александр
02.06.2014, 18:47
Есть источники, в которых говорится о том, что самураи и всё что с этим связано, японцы переняли у Айнов (белого, коренного населения Японии). В интернете можно найти статьи, как японцы постепенно вытеснили их и переняли часть культуры этого загадочного народа
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
02.06.2014, 20:24
Да, Андрей, про Айанов я слышу уже всю последнюю неделю.)) Правда эти люди не более чем догадка, ибо скудно мало доказательств.
Edit Ответить
Демидов Сергей Николаевич Демидов Сергей Николаевич
16.10.2014, 09:42
Про Айнов много можно найти в интернете если знать где искать, это славянские племена населявшие северные японские острова до высадки на южные чинайцев (древних аримийцев или китайцев, - как ошибочно многие их зовут) меня поразили старые фото лиц Айнов - на фото наши русские мужики "из Саратова " и лица чисто славянские без смещения крови и жидами! и тем более с чинайцами....
Edit Ответить
Вящеслав Вящеслав
19.08.2014, 17:00
Айны и сейчас есть,правда их очень мало осталось.У нас на Кунашире есть развалины их древней крепости..
Edit Ответить
Василий Василий
31.05.2014, 13:27
Какая заточка катаны?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
31.05.2014, 19:35
Заточка запрещена. Наступает уголовная ответственность по ст 222 УК РФ
Edit Ответить
Евгений Евгений
31.05.2014, 13:27
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Линии Хамон естественные (образовавшиеся при закалки) или искусственные ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
31.05.2014, 19:33
Естественные.
Edit Ответить
Василий Василий
31.05.2014, 13:07
За 18700 можно заказать многослойную из стали т10+1095 катану из китая,рубит и режет практически все. И стоит намного дешевле! Ребята не надо делать то,что нам русским не пренадлежит!!!!!
Edit Ответить
Андрей Андрей
31.05.2014, 13:45
Катану из Китая?) Я думал катана, это что-то японское))). И как Вы через границу получите её ?). Молодцы, отлично, что ребята делают. Я думаю... для любителей и коллекционеров придется по нраву)
Edit Ответить
Яндекс.Метрика