Ваша корзина
Есть вопросы? 8-999-4707439

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)


Вопрос-ответ

Меч Клеймор

  • 3402 16 14
  • Артикул: СКАЗ0351
  • Вес: 2350 г
  • Материал: сталь 65 Г, ручная ковка, закалка, , кожа
  • Высота: высота у вс.площадки 42 мм
  • Длина: общая 130 мм, клинка 100 мм
  • Толщина: толщина клинка 10 мм у вс. площадки, далее сужение геометрическое до 7 мм
  • Твердость: 52 - 54 единицы по шкале Роквелла
  • Гарантия: от состояния рассудка
  • Комплектация: без ножен
  • Применение: историческая рекнструкция, коллекционирование, экспонирование, как объект культурного наследия ролевые игры.
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца с момента оплаты
Цена: 20 000 руб
Купить
Поторговаться

Спросить во ВКонтакте

Вы хотите предложить свою цену на товар "Меч Клеймор"


В условиях кризиса мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Полная копия шотландского полуторного меча среднего средневековья 15-17 в.в.

Реконструктиваня копия категории "А".


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Дмитрий Дмитрий 26.11.2016, 21:18

    А ножны для такого меча делаете и если да, то сколько меч такой с ножнами стоит?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 26.11.2016, 21:43

    Да, делаем. с устьем и концевиком + перевязь. Натуральная кожа, вощеный дуб. стоит 5700 ножны.

    Ответить
  • артем артем 19.03.2016, 13:40

    Как можно с вами связаться чтобы обговорить стоимость и параметры?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.03.2016, 15:36

    Мои данные в контактах сайта.

    Ответить
  • артем артем 18.03.2016, 13:56

    Еще хотел поинтересоваться можете ли сделать креативнвй меч или из фильмов ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.03.2016, 07:46

    Да, можно. Любой каприз, как говорится. Вопрос только в Ваших финансовых возможностях. Стоимость известна после согласования техзадания и составления эскизного проекта.

    Ответить
  • Иван Иван 05.03.2016, 09:31

    А самому его можно заточить будет ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.03.2016, 12:05

    Да, без проблем. В любой слесарной мастерской.

    Ответить
  • Иван Иван 04.03.2016, 15:56

    Здравствуйте , а у вас мечи заточенные ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.03.2016, 17:03

    Заточка отсутствует.

    Ответить
  • Илья Илья 03.03.2016, 13:29

    А появятся ли к нему ножны?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.03.2016, 15:14

    Да, ножны на "полуторник" (меч) стандартные с устьем стальным и концевиком стоят 5660 рублей.

    Ответить
  • Юлия Юлия 20.02.2016, 14:31

    Доброго здравия! Возьмётесь ли выковать такой клеймор из стали 65Х13? Если да, то на какую цену следует рассчитывать? Если нет, то объясните, пожалуйста, почему — ведь, вроде бы, нержавеющая сталь аналогичных "оружейных" качеств выглядит предпочтительнее.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.02.2016, 18:12

    Предпочтительности не вижу. Оружие, особенно клинковое и длинно клинковое в частности, не делается из нержавейки. Она не выдержит закалку и ударных нагрузок. И если только сгодится в качестве сувенирной продукции, а я ее не делаю.

    Ответить
  • Артем Артем 18.03.2016, 13:54

    Есть вопрос можете ли вы сделать на заказ меч из алмазной стали и еще один можете ли вы сделать меч с параметрами лезвие -100-130 см ширина -7-9 см рукаядь двуручная -30-40см

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.03.2016, 08:21

    Добрый день, Артем! Из т.н. "алмазной стали" делаются только коротко клинковые предметы, такие, как ножи. Она высоко углеродистая и создана для очень высокой закалки. Мечи - длинно клинковое ХО. Следовательно, совершенно иная физика нагрузок. Нож - колюще-режущее ХО, а меч, особенно двуручный (!) - исключительно колюще-рубящее. Но не как топоры и секиры за счет веса в т.ч. предмета, а , в большей степени, за счет мышечной силы человека, достигается проникновение в воспринимаемую поверхность при касании в момент удара. А так же, за счет особенностей геометрии боевой части клинка. Т.е., как при касании о тело жертвы, так и ударе о меч противника или другой твердый предмет. При этом возникают колоссальные ударные нагрузки на небольшую площадь полотна клинка. Если оно (полотно) будет иметь высокую закалку, как нож (практически стекло), то в момент касания при ударе, произойдет разрушение клинка. Поэтому, мечи и т.д. делаются из стали, которая имеет менее хрупкую структуру кристаллической решетки. Наиболее удачной в российской промышленности в этом аспекте явилась сталь марки 65Г. которую мы и применяем.

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика