Ваша корзина
Есть вопросы? 8-999-4707439

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)


Вопрос-ответ

Меч средневековый "Европеец 2"

  • 6799 23 56
  • Артикул: СКАЗ0039
  • Вес: 1,7 кг
  • Материал: Сталь 65G, ковка, закалка, полировка.
  • Длина: 80 см клинок + рукоятка с навершием 18 см
  • Твердость: твердость клинка 54-56 HRC
  • Комплектация: ножны с партупеей, устьем и концевиком из стали
  • старение клинка: 2800 рублей
  • полное старение всего изделия : 3800 рублей
  • гравировка на клинке: 1500 рублей одна сторона
  • гравировка на яблоке: 1300 рублей одна сторона
  • гравировка на площадке рукоятки: 1300 рублей одна сторона
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца с момента оплаты
Цена: 17 440 руб
Купить
Поторговаться

Спросить во ВКонтакте

Вы хотите предложить свою цену на товар "Меч средневековый "Европеец 2""


В условиях кризиса мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Самый яркий классический образец европейских мечей!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ МЕЧ!

Европа, Русь, 12 век - первая половина 14 века (Меч Тип VI каролинг)


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Муромец Илья Иванович Муромец Илья Иванович 16.11.2016, 18:26

    Здравия, Дмитрий! Отправляете ли вы свои прекрасные изделия в Беларусь? Заранее благодарю

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 16.11.2016, 18:46

    Здравия! С большим удовольствием и постоянно! Заказывайте.

    Ответить
  • Гвоздев Игорь Евгеньевич Гвоздев Игорь Евгеньевич 25.03.2016, 04:13

    6. 02.2016 заказал "Европеец2" . Груз пришел 24.03.2016. Заказ выполнен быстро, даже с учетом того, что оплата сделана через неделю. Хотя товарный вид изделия на четвёрку, от данного экземпляра по настоящему обалдел! Нет слов, в руке лежит как её продолжение. Я очярован! Какое будет впечетление потом, не знаю, но ранее, года два назад заказывал "меч Перуна" - это небо и земля! Спасибо Китоврасу, я доволен!!!

    Ответить
  • Антонов Алексей Сергеевич Антонов Алексей Сергеевич 12.01.2015, 18:27

    добрый вечер!спрашивал у других мастеров о закалке стали 65Г,и получил такой ответ ( сталь 65Г номинально закаливается на 49-51 HRC. При бОльшей закалке сталь будет иметь бОльшую хрупкость. Это хорошо для короткоклинкового (где динамические нагрузки на клинок иные), но для длинноклинкового это не очень хорошо (больше вероятность слома клинка)У ваших мастеров закалка 54-56HRC является оптимальной,поясните пожалуста где правда))))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 13.01.2015, 04:19

    Это правда, что Вам пояснили. И закалка, указанная в ТТХ у нас - максимальна для длинно клинкового ХО в части сплошного полотна клинка. Дабы не загружать терминами заказчика, указана величина максимальной поверхностной твердости материала. В особенности, в ее режущей части. Однако, следует понимать, что всегда есть допуск погрешности при термической обработке металла. И четко поймать с точностью до единицы очень трудно.

    Ответить
  • taup taup 16.12.2014, 18:30

    Написал в личку.Жду ответ.

    Ответить
  • тауп тауп 14.12.2014, 21:24

    Здравия желаю мастеровым и вам Дмитрий!Имею желание приобрести такое изделие,как можно это организовать?Проживаю в Казахстане в Таразе

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 14.12.2014, 23:52

    Заказывайте. МЫ работаем с Казахстаном. И довольно успешно! ))

    Ответить
  • Игорь Игорь 26.10.2014, 16:16

    Пришел меч.Качество отменное! Спасибо мастерам. Надеюсь, что не последняя покупка в вашем магазине. С уважением, Игорь.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 26.10.2014, 17:22

    Благодарю!

    Ответить
  • пахомов александр александрович пахомов александр александрович 30.09.2014, 20:04

    красота!!! а каков вес самого клинка?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 30.09.2014, 20:17

    Вес клинка 1100 гр. Как положено для этого типа мечей.

    Ответить
  • Олег Олег 05.08.2014, 23:21

    12-й?! Такие мечи встречаются начиная с середины 13-го века. Это тип XIIа по Окшотту. Формула меча: XIIа-6-J. Подбор вполне историчный для конца 13-го и всего 14-го века за исключением одного: эти мечи (XIIа) в подавляющем большинстве - полуторники.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.08.2014, 01:09

    Именно конец 12-го и так далее с переходами в высокое срдвкве! И это не полуторка! А именно одноручка.

    Ответить
  • Денис Денис 15.06.2014, 16:11

    Здравствуйте. Скажите, из какой стали сделаны навершие и гарда. заранее спасибо.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 15.06.2014, 16:27

    Яблоко и крестовина из стали 65Г.

    Ответить
  • Денис Денис 15.06.2014, 16:47

    Дмитрий, спасибо.

    Ответить
  • Илья Илья 04.02.2014, 13:17

    Здравствуйте!
    Подскажите, мечи "Европеец" и "Европеец 2" отличаются только гардами или клинки тоже разные ? Вроде бы рукоять на "Европейце овального сечения ? Фото слишком маленькие, плохо детали разбираются.
    Есть ли другие варианты наверший рукояти, например "капля" как показана на "Кинжале с кольцом"
    Интересует неширокий меч по типу "Европейца 2" с шириной у гарды около 40 мм с такой-же гардой как показана на "Европейце 2", рукоятью овального сечения как показана на "Европейце". Или "Европеец" с гардой "Европейца 2"
    Ну и хотелось бы фотографий большего размера.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.02.2014, 16:38

    Верно. Отличия у них (как и у Каролингов раннего средневековья, к примеру) только в архитектуре эфеса (рекоятка + черен + крестовина).
    Клинок имеет одну средней глубины не широкую продольную проточку. Клинок уже, чем каролинги р.ср.век.
    Рукояти и прочите параметры в этого образца как раз такие, как Вы просите.

    Ответить
  • Илья Илья 06.02.2014, 15:55

    Благодарю за ответ.
    По клинку всё понятно.
    Однако не понял я, есть ли отличия в форме сечения рукоятей меча "Европеец" и "Европеец2" ?
    И по поводу наверший вопрос остался нераскрыт.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.02.2014, 17:34

    сечение черена одинаковое круглое.
    навершия (яблоко) так же одинаковое.
    Крепление "на грячее", свадное.

    Ответить
  • Илья Илья 06.02.2014, 16:03

    В общем вот примерно та форма, которую я бы хотел видеть:
    http://www.coldsteel.com/Product/88NOR/NORMAN_SWORD.aspx
    [IMG]http://www.coldsteel.com/images/products/88NOR_m.jpg[/IMG]
    Крестовина точно такая-же, рукоять чуть шире, навершие в форме груши или капли.
    Возможны ли такие изменения в рамках данного изделия ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.02.2014, 17:37

    Да. Сотворим такjе. Не вопрос. Пишите в личку (е-майл: finist_73@mail.ru)

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика