Ваша корзина
Есть вопросы? 8-919-9481158

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)

Вопрос-ответ

Настоящий нож (русский засапожный нож)

  • 22612 89 70
  • Артикул: СКАЗ0345
  • Вес: 160-180 гр
  • Материал: сталь 65Г, ручная ковка, закалка до 50 Роквелла, мореный дуб
  • Высота: клинка 30 мм
  • Длина: клинка - 140 мм, всего изделия - 270 мм
  • Толщина: обуха 4,2 мм
  • Твердость: 50 единиц по шкале Роквелла
  • Дополнительно: ножны кожа нат. + 1000 р.
  • Гарантия: 100 лет (это не шутка, при наличие разума у владельца)
  • Комплектация: без ножен
  • Применение: бытовое и прочее
  • Рукоятка: дуб мореный
  • Безопасность: от состояния рассудка
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: Есть несколько готовых работ
Цена: 4 800 руб
Купить

Вы хотите предложить свою цену на товар "Настоящий нож (русский засапожный нож)"


Мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Это образец русского кузнечного мастерства. Простой нож. Нет ничего лишнего. Однако! - это настоящий нож! Сносу ему не будет. Хоть в лес, хоть в поле, хоть на ворога!

Мы гарантируем качество, заявленное в описании. В отличие от прочих некоторых "коллег по цеху", которые либо врут, либо говорят то, что нужно для продажи.

Потому, даем гарантию на эксплуатацию - 100 лет!

Если хозяин, конечно, специально не будет портить нашу работу. Что нам будет сразу понятно. Но, и в этом случае, мы заменим испоганенные фрагменты или вернем плату!

 

Ребята, мы хотели сделать всем сюрприз! Уверен, что это удалось. Много чего я видел в жизни. И с точностью могу сказать, что этот нож я променяю на все (почти все) купленные за 20 лет в магазинах или подаренные мне ранее!


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Некрасов Алексей Анатольевич Некрасов Алексей Анатольевич 25.03.2019, 16:06

    Здравия, нож очень хорош сходил на охоту, лося разсделывал без проблем даже поправлять нож не пришлось друг завидовал, СПАСИБО ДМИТРИЙ!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 26.03.2019, 03:17

    На добром слове!))

    Ответить
  • шелкунов кирилл александрович шелкунов кирилл александрович 04.01.2019, 14:35

    Доброго здравия Дмитрий. Заказ пришел быстро. Нож отличный выполнен качественно , благодарю Вас за проделанный труд. Всех вам благ и процветания.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.01.2019, 01:32

    Очень пиятно, Кирилл! Благодарю! С Новым годом, хорошего настроения! Ждем вновь!

    Ответить
  • Боровченков Дмитрий Николаевич Боровченков Дмитрий Николаевич 28.12.2018, 16:53

    Благодарю мастера за нож, получил очень быстро, нож мне понравился

    Ответить
  • Максим Максим 04.12.2018, 15:55

    Здраствуйте! Нож отличный! Очень рад покупке, но очень уж хочется приобрести к моему замечательному ножу не менее замечательные ножны как на фото, если есть такая возможность или изготовить мне такие или если есть готовые написать мне. Очень уж охота заиметь такие

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.12.2018, 18:49

    Не вопрос! Пишите мне на е-майл. вышлю.

    Ответить
  • Смирнов Владимир Игоревич Смирнов Владимир Игоревич 16.09.2018, 11:51

    Здравствуйте! Не прошло и сто лет, как всё-таки добавили ножны)) И у меня вопрос: а можно заказать отдельно ножны к моему Настоящему (купил пару лет назад)?

    Ответить
  • Романов Александр Александрович Романов Александр Александрович 31.08.2018, 13:51

    Здравия,получил сегодня нож,если это произведение можно назвать простым ножом,скорее это верный друг который никогда не подведёт. Много похвал было в отзывах,что могу сказать я, у мастера золотые руки.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 31.08.2018, 18:35

    Благодарим и ждем вновь!

    Ответить
  • Захарцев Максим Александрович Захарцев Максим Александрович 31.08.2018, 06:28

    Здравия , получил свой заказ. Пишу с опозданием, не было возможности сделать это раньше. Нож выше всяких похвал, успел уже испытать в деле, отрабатывает на, 100%, искренне рад данному приобретению. Всех Благ и процветания Вашему делу!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 31.08.2018, 18:36

    Очень приятно! Ждем вновь!

    Ответить
  • евгений евгений 21.03.2018, 05:22

    Дмитрий здравия тебе!огромная тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за классный нож это работа Мастера!получил как раз на праздник еще раз Благодарю!с Уважением Евгений

    Ответить
  • Паша Паша 01.03.2018, 19:30

    Дмитрий! Вечер Добрый. Сегодня получил ножи, клинки просто отличные,ничего лишнего ,никакого пафоса все довольно просто-брутально,лучше не придумаешь. Спасибо большое! Теперь думаю что дальше заказать - сначала Черкеску вороненую или Драгунку.......

    Ответить
  • Быстрок Александр Васильевич Быстрок Александр Васильевич 24.02.2018, 13:56

    Нож просто отличнейший,прост,никаких вычурностей,лёгок,прочен,в общем,работяга,всегда под рукой.Вот,есть ещё на Руси мастера,из рук выпускать не хочется,сразу подружился с ним.Мастеру Дмитрию уважительный поклон до земли,за такую простую славянскую красоту!С уважением,Александр.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.02.2018, 14:23

    Благодарю, Александр! Очень приятно! Будем рады радовать!

    Ответить
  • Сергей Сергей 29.01.2018, 12:43

    Доброго дня! Подскажите толщину сведения

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.01.2018, 17:47

    0,3

    Ответить
  • Юрий Юран Юрий Юран 15.10.2017, 08:12

    Во кузнице молодые кузнецы,да ковали засапожные ножи....Мастерам огромное спасибо за нож!Вспомнил Залешанина,у Никитина.Всех благ!

    Ответить
  • Парфёнов Андрей Александрович Парфёнов Андрей Александрович 05.08.2017, 16:50

    Здравствуйте! А можете продлить режущую кромку поближе к больстеру?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.08.2017, 18:04

    Зачем? Конструкция же не от балды придумана. Всадная площадка массивная - это конструктивная особенность. Она не дает лопнут при нагрузке хвостовику в рукоятке. А так же динамически парирует излом на скручивание и т.д.
    Если мотивируете (так тех обосн) - зачем надо ее убрать , то я сделаю.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.08.2017, 18:05

    Но мои гарантии уже не будут действовать.

    Ответить
  • Сергей Сергей 28.06.2017, 11:09

    Здравствуйте!
    Вчера затупилось толстое сверло по дереву об шуруп. Заусенцы и загибы на режущей кромке.
    Пришлось этим ножом заточить как карандаш, почти, это сверло ))))))
    Вот так. Заточка сохранилась, хехе

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 28.06.2017, 15:30

    ЧТо же, так и должно быть!)))

    Ответить
  • Сергей Сергей 20.06.2017, 18:28

    Ну, что, друзья?! Вот и моя очередь хвалить Дмитрия.
    Каких вы ещё слов не слышали? Наверное, никаких.
    Поэтому, я просто благодарю за хорошую работу, за охотную беседу со мной, неоднократную, и желание всё разъяснить. И за возможность среди всего барахла на всемирном рынке купить ценные в быту, хозяйстве и для коллекции саязывающие нас с предками и космосом предметы. Которые не грех и по наследству оставить. За наименьшую в мире цены

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 22.06.2017, 16:58

    Большое спасибо за добрые слова! Будем рады радовать вновь и вновь!))

    Ответить
  • Знатнов Кирилл Знатнов Кирилл 04.02.2017, 16:47

    Здравствуйте! Сегодня на почте получил свой заказ. Насстоящий русский засопожный нож. Поражён мощью и качеством работы. Респект и уважение мастерам. Хотел бы поблагодарить весь коллектив интернет-Магазина Велес. Быстро, чётко, культурно. Особая благодарность Светославу Велесову за помощь по решению моих вопросов по заказу. Низкий поклон до земли Мастеру Дмитрию Китоврасу за качественную работу. Жива Русь то!!! Куёт Русь то!!! Спасибо всем. С Уважением Кирилл Знатнов. Москва.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.02.2017, 22:27

    Спасибо, Кирилл! Очень приятны твои слова!))

    Ответить
  • Алексей Алексей 17.01.2017, 14:59

    Доброго здравия!Можете сделать гравировку "звезда Руси"на клинке у рукоятки и кожаную ножну как у подарочного?какая будет цена?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 17.01.2017, 22:32

    Можно. + 1000 ножны и 1500 гравировка травлением.

    Ответить
  • Кудин Вячеслав Владимирович Кудин Вячеслав Владимирович 15.10.2016, 20:46

    Здравствуйте! Такой вопрос, если использовать ваш нож в обычных бытовых условиях (максимум кости резать, древеситу стругать) точить его нужно будет? Или указанные 100 лет распространяются и на заточку тоже?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 15.10.2016, 23:12

    Ничего вечного не бывает. Разумеется, надо периодически править. Но, гораздо реже, чем магазинный ширпотреб с модными лейблами.

    Ответить
  • Кудин Вячеслав Владимирович Кудин Вячеслав Владимирович 15.10.2016, 23:34

    А чем лучше править?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 16.10.2016, 04:31

    Как и любой нож - камнем. В любом хозмаге продается.

    Ответить
  • тимофей тимофей 17.09.2016, 03:33

    на пой взгляд шкуру снимать не очень удобно будет зарезаться в мясо нос поднят. хотя может дело привычки. надо попробовать ...

    Ответить
  • тимофей тимофей 17.09.2016, 03:32

    на пой взгляд шкуру снимать не очень удобно будет зарезаться в мясо нос поднят. хотя может дело привычки. надо попробовать ...

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 17.09.2016, 12:28

    Не будет. Проверено многократно. И заточкуидержит идеально , даже на морозе (на кабане и наилосе).

    Ответить
  • Остапишин Виталий Юрьевич Остапишин Виталий Юрьевич 06.09.2016, 21:23

    Доброго времени суток. Скажите пожалуйста я живу в Украине если я закажу нож или другое изделие оно до меня дойдет ? Если да то как быть с оплатой. В вооще большое спасибо вам за вашу работу плохо что у нас таких людей нет.

    Ответить
  • Остапишин Виталий Юрьевич Остапишин Виталий Юрьевич 07.09.2016, 20:57

    Благодарю за ответ! Мне очень жаль что не могу заказать, имею большую пристрась к холодному оружию наш предков, как вижу аж кровь закипает. Я по национальности Русский! Мои предки приехали на Украину из Владимира. Прапрадед был царским офицером воевал с немцами в первую мировую. Но все равно вам спасибо ! Удачи и крепкого здоровья! Еще раз извените за беспокойство.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 08.09.2016, 00:42

    Не за что извиняться, Виталий Юрьевич! Но ситуация пока такова.

    Ответить
  • Остапишин Виталий Юрьевич Остапишин Виталий Юрьевич 07.09.2016, 20:48

    Благодарю за ответ, извените за беспокойство! Очень конечно жаль мне очень нравится холодное оружие наших предков. Я русский по национальности мои предки жили во Владимире, прадед был царским офицером воевал в первую мировую с немцами. Еще раз прошу прощение за беспокойство! Удачи вам и счастья!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 07.09.2016, 14:04

    Спасибо за добрые слова. В Украину отрпавка не производится. Только в страны таможенного союза.

    Ответить
  • Бадин Петр Васильевич Бадин Петр Васильевич 02.09.2016, 15:14

    Огромное спасибо мастеру.Получил то,что хотел и даже больше. Действительно настоящий нож!!!Успехов вам в ваших начинаниях

    Ответить
  • Жаворонков Вячеслав Владимирович Жаворонков Вячеслав Владимирович 04.07.2016, 06:48

    Надежное изделие. Мастеру здравия.

    Ответить
  • Роман Роман 13.06.2016, 16:38

    Доброго здоровья. Подскажите, как клинок в рукояти закреплён?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 14.06.2016, 12:28

    Всадное крепление на 2\3 и больстер горячий.

    Ответить
  • Андрей Андрей 07.06.2016, 08:41

    Здрасте. А не многовато 4500 за дешевую 65Г? Да и по исполнению... Брутально, просто, но за что цена то такая? Извините, не ради обиды.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 07.06.2016, 20:29

    Цена соответствует качеству. Купите, испытайте. Непонравится - верну деньги. Покуда всем нравилось.Найдите аналог, проведите такие же испытания (см. видео снизу). Будет лучше, чем мой и дешевле - верну разницу и подарю нож.

    Ответить
  • Суминова Алена Александровна Суминова Алена Александровна 20.05.2016, 16:49

    Здоровья Вам. Нож просто великолепен! Нет ничего лишнего. Будет служить верой и правдой. Мастерам отдельная благодарность за труд.

    Ответить
  • Владимир Владимир 26.04.2016, 23:18

    Доброго здравия Дмитрий! Нож получил, прямо скажем - обалдел! В руки берешь - чувствуется МОЩЬ! Это именно НОЖ! Не то что гламурные штучки, типа "бабочек" и прочей фабрично-штампованно-никелированной фигни))). Спасибо за качественную работу. По мере появления свободных финансов, продолжу заказы у Вас.
    Здоровья и успехов, с уважением - Владимир.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 27.04.2016, 00:37

    Большое спасибо, Владимир, за добрые слова! Очень приятно! Стараемся! Будем рады радовать и впредь!

    Ответить
  • Ватагин Андрей Леонидович Ватагин Андрей Леонидович 31.03.2016, 00:18

    Здравия всем ! Если я оплачу 1 или 2 апреля а мне этот настоящий нож нужен 1 или 5 июня . То времени достаточно изготовить и выслать в город Белгород ??? Собираюсь близкому подарить на 50 лет .

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 31.03.2016, 07:40

    Приветствую, Вас! Достаточно времени. Все Придет.

    Ответить
  •  Андрей Андрей 25.03.2016, 17:13

    Здравия желаю, наверно Вы хотели написать " что этот нож я не променяю " а написано я променяю , наверно опечатка, с уважением Андрей.

    Ответить
  • Ватагин Андрей Леонидович Ватагин Андрей Леонидович 20.03.2016, 04:57

    Дмитрий здрав буть !!! Хочу близкому подарить это эскуство на юбилей . У меня вопрос : если вдруг ему захочется повторить твой ролик Дмитрий , я не облажаюсь ???

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.03.2016, 17:45

    Может. Ибо бить надо уметь. И руку иметь натренированную. Это на ролике кузнец, который с металлом работает по 12 часов в день. З.Ы. я - Борисович))

    Ответить
  • Васильев Сергей Александровичь Васильев Сергей Александровичь 08.03.2016, 23:57

    Здравия. Дмитрий можно заказать нож филейный?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 09.03.2016, 05:32

    Да, можно. Будем делать под заказ. Опыт есть поварского ножа. Он в разы сложнее. Вот он: https://veles.bz/products/nastoyaschij-povarskoj-nozh-skaz0341

    Ответить
  • Игорь сын Ивана Игорь сын Ивана 05.03.2016, 13:43

    ЗдРАвия! А как к данному изделию отнесутся полицаи? Или это кухонный, для резки хлебушка? ......А если серьезно, хотелось бы услышать грамотный ответ полицейскому на его вопросы.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.03.2016, 13:51

    Это изделие относится к "хозяственно-бытовым предметам". Признаков боевого (что запрещено) современного ХО не имеет.

    Ответить
  • Олег Ушаков Олег Ушаков 13.03.2016, 07:25

    По ддине -140мм--уже признак холодного оружия, и по толщине клинка(ведь больше 2,4мм?)второй признак х.о. А вы гоаорите не имеет

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 13.03.2016, 13:59

    Для экспертной оценки относимости и допустимости исследуемого предмета и его фрагментов к типу, виду, классу и т.д. какого-либо оружия, включая холодное и его прототипы, используется более 20 стадий исследования, в том числе 50 форм анализа. Ни длина, ни ширина, ни схожесть, ни толщина - ни в месте, ни в отдельности, не дают оснований для заключения об отнесении предмета к холодному оружию. Изучайте криминалистическую технику ("Криминалистическое исследование и экспертиза холодного оружия", М.:2001. под моим авторством).

    Ответить
  • Роман Роман 21.02.2016, 13:02

    Здравия всем! Почтение мастеру изготовившему нож! Нож оправдал ожидания полностью! Удобен в руке, удобен в эксплуатации.

    Ответить
  • Полторак Григорий Леонидович Полторак Григорий Леонидович 20.02.2016, 11:06

    Доброго дня! Подскажите, Дмитрий, а можно сделать такой нож, только клинок не 140 мм а 110мм?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.02.2016, 12:04

    Да, можно.

    Ответить
  • Полторак Григорий Леонидович Полторак Григорий Леонидович 20.02.2016, 14:14

    По цене тоже самое будет?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 20.02.2016, 18:09

    Да, не вижу препятствий.

    Ответить
  • Карзов Юрий Викторович Карзов Юрий Викторович 25.01.2016, 16:54

    Отличный нож, мне нравится очень, пользуюсь на производстве и в быту, качество на высоте как всегда !!! Всех благодарю !!!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.01.2016, 06:41

    Рады стараться!))) Большое спасибо, Юрий!

    Ответить
  • Денис Денис 22.01.2016, 00:56

    Здравствуйте! Нож впечатляет, скажите а чехол для него можете сделать ? За доп. оплату конечно)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 22.01.2016, 01:41

    Да. ножик что надо! Чехол можно купить за сущие копейки в любом спортивном или охотничьем магазине. Китайцы в этом преуспели)) штамповок там хоть отбавляй, да еще какие!)) Главное - дешево.

    Ответить
  • Максим Максим 14.01.2016, 12:01

    Доброго здравия! Дмитрий, расскажите, ежели поросёночка килограммов на 70 разделать без рубки костей, придётся в процессе нож точить, или сдюжит заточка?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 14.01.2016, 15:41

    Хоть на 270 кг! Нож такой, какой он должен быть. Править оселком надо, ну, в крайнем случае, заточными камнями.

    Ответить
  • Борис Борис 13.01.2016, 16:08

    Всех оружейников-реконструкторов Велеса поздравляю с прошедшими праздниками. Нож засапожный изделие интересное. С виду простое и ножны не полагаются, но пережить такое жёсткое тестирование способен далеко не каждый нож и я согласен с тем, что так с ножами не поступают, но это относится к простым пользователям, которые ножи покупают. А автор, создатель, творец, назови, как нравится, может поступать со своим изделием так, как считает нужным и никто ему не указ, тем более в некорректной форме.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 14.01.2016, 00:10

    Спасибо, дорогой коллега! И закончим на том, что все мы по-своему правы. Ножом не рубят гвозди в обычной жизни. И это был всего лишь элемент шоу. А вот грубить хозяевам и портить воздух в гостях действительно не красиво. Унизительно для нормального человека.

    Ответить
  • дядя вася дядя вася 13.01.2016, 06:42

    рубка это проверка сочетания твёрдости и ударной вязкости, то есть общей живучести ножа - случайно такой нож не должен выйти из строя, я согласен конечно что бить нож об нож это некомпетентность, так можно испортить два хороших ножа.
    Так 60 едениц может для кого то и хорошо, тупится такой нож долго, но точится тоже тяжело, особенно в кустарных условиях, да и обращения требует более аккуратного, может бумагу с канатом он будет резать хорошо и долго, но вот на дереве выкрошиться...
    Так тому кто на работу офис бутеры делает, может и подойдёт нож который 60 единиц по роквеллу идеально бумажки строгает, а тому кто в лес наверное надёжный союзник...

    Ответить
  • Вадим Вадим 12.01.2016, 12:10

    Байка дурака: «нож, который рубит\\строгает гвозди». Стуканье ножей лезвие об лезвие. Самый прочный нож.

    - А гвозди этим ножом можно рубить?

    - А зачем?

    - Как зачем, чтоб проверить хороший он или нет!

    - Это выясняется по-другому.

    - Что ты мне голову морочишь! Так гвоздей нет, вот есть монетка в кармане. Дай сюда ножик, щас я им монетку рубану, и сразу все станет ясно!

    Довольно часто именно такой диалог покупателя с продавцом можно услышать на ножевых выставках или в магазинах. Почему-то в народе считается, что хороший нож должен обязательно рубить \ строгать гвозди и после этого резать так же хорошо как и до. Что еще более странно — то же самое предлагают проделывать со складными ножами. Чтобы уж разом проверить и прочность оси, и качество стали.

    На самом деле:

    На самом деле гвозди делаются довольно мягкими. Их никто даже близко не калит так, как калят ножи, поэтому строгание гвоздей докажет только то, что нож тверже гвоздя. Но это и так всем заведомо известно. Тогда какой смысл?

    Рубить ножом гвоздь, другой нож об лезвие, монетку, стальной уголок и т.д. тоже бессмысленно. Сейчас объясню, почему. Дело в том, что чем тоньше нож, тем лучше он режет, потому что встречает меньше сопротивление со стороны разрезаемого материала. Желанием создать нож, оптимальный для конкретных задач, и обусловлены различные формы и геометрии ножей. Нож с тонкими подводами к режущей кромке будет резать лучше, чем толстенный тесак с толщиной лезвия как у топора. Если рубануть два таких ножа лезвие в лезвие, то, разумеется, первый будет испорчен, а на втором не останется и следа. Но разве это показатель качества?

    Можно разогнать по трассе и столкнуть «Мерседес» с «Белазом». Как вы думаете, кто после этого останется цел? И что, «Белаз» — самая хорошая машина? Нет! Единственное, что мы выяснили - что «Белаз» прочнее «Мерседеса» при лобовом столкновении. И в ходе опыта сломали «Мерседес». Вы все еще сомневаетесь в пользе подобного рода экспериментов? А я нет – это полная ч

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.01.2016, 17:52

    Я с Вами соледарен на 10000%! Но, если так повелось, что у народа драйв в прямом смысле на подобные эксы?)) И, кстати, мы рубли не гвоздь, а стальной пруток арматурный.

    Ответить
  • Сергей Сергей 12.01.2016, 18:16

    Я давно занимаюсь заточкой ножей. Нельзя так уродовать нож. Последний раз такое видел на вставке - продавец протыкал монету, лупил по гвоздю и показывал результат, хороший для дилетанта покупателя, но убийственный для хоть сколь-нибудь разбирающегося. Не стоит так относится к своей работе .

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.01.2016, 19:23

    А как надо? Научите))

    Ответить
  • Сергей Сергей 12.01.2016, 19:31

    Если вы делаете нож, то уважайте свое изделие и учите людей, которым его отдаете правильно с ним обращаться. Сам нож мало что дает без умения с ним обращаться, затачивать, ухаживать и как ни странно даже резать надо уметь. Вам ли как кузнецу этого не понимать?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.01.2016, 19:39

    Так я не спорю! Читайте выше мои ответы. Но, людям нравится. Хоть ты убейся, но большая часть ножиков такого экспириенса не переживет)))

    Ответить
  • Алексей Алексей 06.01.2016, 01:16

    Добрый день! При всём уважении... 50 единиц не могут безнаказанно творить то, что показано на видео. Без замятия не обошлось бы. Может 60?

    Ответить
  • Сергей Сергей 12.01.2016, 18:19

    Какие 60 у рессорной стали??? Это не инструменталка или серый дамасск, а тем более не порошковый бёллер...

    Ответить
  • Вадим Вадим 12.01.2016, 12:06

    Рубить ножом гвозди и проволоку - несусветная тупость! О качестве ножа такая проверка не говорит. Говорит только о глупости проверяющего. Нож нужен для того что бы РЕЗАТЬ!

    Ответить
  • Василий Василий 04.02.2016, 23:44

    Здравия, Вадим. Был в гостях у мастеров. Мои выводы .
    1. Нож засапожный.Это не скальпель ,не керамика для нарезки суши, а лучший друг,инструмент и помошник в повседневных бытовых делах и походах. Данным ножом можно резать колбасу ,бумагу, хлеб,вскрыть банку консервов, наколоть щепу для костра.
    2.Рукоять ножа удобна и отлично лежит в руке,не шатается, текстура древесины приятно радует глаз.
    3. Тест показывает что нож не подведёт ни в походе , ни в быту. Так что нож очень даже хороший. Моё уважение МАСТЕРАМ.)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.01.2016, 17:54

    А вот грубить не надо! Я к Вам не хожу в дом и тупым не обзываю. Не нравится - проходи мимо.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.01.2016, 05:47

    +-5. Но до 60 не разгоняли.

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика