Ваша корзина
Есть вопросы? 8-999-4707439

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)


Вопрос-ответ

Секира Перуна (топор двулезвийный)

  • 9831 43 33
  • Артикул: СКАЗ0012
  • Вес: 6,5 кг
  • Материал: сталь 65 Г, ручная ковка, закалка
  • Высота: 1,2 м
  • Ширина: лезвия 30х30 см
  • Твердость: 50 HRC по Роквеллу
  • Рукоятка: береза, состаренная, мореная в кожаной оплетке
  • Отправка: из г.Тверь
  • Срок изготовления: 20 дней с момента оплаты
Цена: 14 000 руб
Купить
Поторговаться

Спросить во ВКонтакте

Вы хотите предложить свою цену на товар "Секира Перуна (топор двулезвийный)"


В условиях кризиса мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Двулезвийный боевой топор - СЕКИРА ПЕРУНА.

Высококлассная сталь, художественная обработка лезвия и древка. Кожанная оплетка и много другое.

По моему мнеию - любые описания и т.п. тут излишне! Все видно и без этого!

Древнее и грозное оружие истинного Воина Света РАсы!


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Пимахин Никита Александрович Пимахин Никита Александрович 29.09.2016, 09:53

    Получил !
    Очень доволен, Спасибо большое!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.09.2016, 18:18

    Большое спасибо, взаимно!

    Ответить
  • Лискин Алексей Николаевич Лискин Алексей Николаевич 24.06.2016, 08:31

    Уважаемые Оружейники Артели! Посылка принята, претензий не имеется, как всегда всё на высоте)) Дочка моя, которая ждала эту секиру была в восторге, правда недолго, хватило несколько минут) Поняла наконец-то разницу между центром тяжести в руке и в метре от руки) Но она очень рада пополнению коллекции... дааа, надо быть могучим богатырем, чтобы владеть таким оружием, чтож продолжаем расти над собой, а артели желаем работать в том же духе и радовать всех своими творениями!) Багодарю за труд! Ждите заказов)

    Ответить
  • Лискин Алексей Николаевич Лискин Алексей Николаевич 21.05.2016, 09:30

    Дмитрий! Здравия тебе и оружейникам артели! Как ты знаешь я заказал топор этот больше по прихоти дочки) Вещь конечно замечательная, однако есть вопрос, как к эксперту, лично я не замечал это оружие в частом применении, ну кроме компьютерных игр, оно вообще распространено в раскопках или упоминаниях в летописях, документах? или просто новодел красивый? я вот ищу, спрашиваю, пока не нашел... если есть какая инфа, подскажи))) одно дело иметь в коллекции добрую вещь, другое, не знать про неё ничего... а ведь спросят, чем знаменит этот топор))))))))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.05.2016, 11:40

    Мое почтение! Вы мыслите в верном направлении. Эта работа - собирательный образ мифологических двулезвийных топоров. Ни одного оразца, как обьекта материальной культуры какой-либо эпохи, до нас не дошло.

    Ответить
  • Лискин Алексей Николаевич Лискин Алексей Николаевич 21.05.2016, 13:56

    значит будет топор из "Скайрима")))

    Ответить
  • денис денис 02.02.2015, 08:27

    Доброго дня подскажите возможно выполнить секиру из дамаска и как это скажиться на цене, а так же какие варианты по материалом древка зарание спасибо (доставка до Амурской обласьи возможно)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.02.2015, 16:21

    Да, возможно. Пишите мне на почту - обсудим. Е-м: finist_73@mail.ru

    Ответить
  • Днепровский Владимир Владимирович Днепровский Владимир Владимирович 06.01.2015, 18:59

    Получил секиру. Всё, как я рассчитывал и ожидал. Почта тоже не подвела. Дмитрий, ещё раз спасибо.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 07.01.2015, 05:13

    Вот и славно! ))

    Ответить
  • Днепровский Владимир Владимирович Днепровский Владимир Владимирович 15.11.2014, 20:34

    Дмитрий, здравствуйте. "Это 100% реплика." - Хочу для себя поставить точку в этом вопросе: репликой чего является данный топор? Помимо ритуальных лабрисов, могу вспомнить ещё некоторые персидские табаны XIX в., которые я видел. Других обоюдоострых топоров я не знаю (всё равно хочу купить, замечательный топор). А из дамаска делаете лезвия?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 15.11.2014, 23:36

    Делаем. Это Секира 100% боевой образец с фресок, найденных в Македонии. Датированных примерно 4-3 в.в. до с.л.и.

    Ответить
  • Михаил Михаил 11.09.2014, 23:03

    Здравия!Хотелось бы узнать по поводу доставки сего изделия в Крым.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.09.2014, 00:18

    Легко! У нас там несколько филиалов транспортной компании. Доставка включена в стоимость. При получении вам нужен только паспорт.

    Ответить
  • Елизарьев Макар Александрович Елизарьев Макар Александрович 16.06.2014, 19:57

    Сегодня получил это грозное оружие. Даже не знаю, как описать то, что я чувствую к этому шедевру. Могу лишь поблагодарить мастеров за их тяжкий труд, который "взрастил" мою секиру. Кстати, порадовало, что секира не с одним сделанным экземпляром не будет похожа. Мастера всегда сделают так, что ваша секира (или другое оружие) не будет схожа с другим подобным оружием. Они добавят "изюминку" вашему топору, мечу, сабле и тд. Встретите вы еще одного человека с Секирой Перуна, но они не будут схожи, каждая особенная. Это и есть творческий подход. Это и есть Созидание! Также хочу выразить благодарность Дмитрию Борисовичу, который всегда консультировал меня по любым вопросам (а я был доставучим).
    Слава Богам и Предкам Нашим!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 17.06.2014, 04:10

    Доставучесть - не беда))
    Слава БОгам и Героям! От Круга до Круга!
    Всех Православных с Купала!!!!
    Гой, Купала! Гой!
    Мира и Добра, любви и процветания от Мидгард- Земли до Небесного Ирия!

    Ответить
  • Александр Александр 18.02.2014, 19:26

    Здравия всем!Простите за не скромный вопрос.....что за рука на главной фото?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 18.02.2014, 20:36

    Это "страшности" придает))
    Рука резная из рога.

    Ответить
  • Юрец Юрец 16.02.2014, 07:36

    Здравия .Парни посмотрел ваши работы я в захвате.Хочу сделать подарок Брату .Я так понимаю проблема с доставкой на Украину ,а новая почта???а Cамовывоз возможен?Cлава Предкам

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 16.02.2014, 09:07

    Здравия, Юра!
    На Украину только самовывоз. Правда, не уверен, что Вас с ней пустят в поезд. Да и таможенники наверняка отнимут.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.11.2013, 18:53

    Роману
    Это не красивая железка. Это 100% реплика. За исключением режущей кромки. Там нет боевой заточки.
    Это запрещено Законодательством РФ.

    Ответить
  • Андрей Андрей 01.09.2016, 18:01

    Заточка запрещена. А закалка? Сколько единиц твердости у Ваших изделий? 25? Выше? Как сертифицируется изделие?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.09.2016, 02:37

    Никак не сертифицируется. Это историческая реконструктивная копия и оружием не является. Оно было оружием 1500 лет назад (если вообще было). Хоть с заточкой, хоть без нее. Равно, как и каменный топор, деревянный дрын и т.д. ГОСТов таких нет и быть не может. Это абсурд!

    Ответить
  • Роман Роман 12.11.2013, 17:57

    да не, я не собираюсь ею дрова рубить :) просто интересует - выдержит ли она удар, не сломается ли. Всё таки это секира, в современное время её место конечно на стене, ну немного в руках подержать. Но хочется знать для себя - что если вдруг случится так что придётся её применить по прямому старинному назначению - она не сломается при первом же ударе, как многие магазинные сувениры. Т.е. хочется психологически знать что это всё таки максимально приближенная копия оружия, которым раньше воевали, а не просто красивая железка.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 12.11.2013, 15:30

    Роману
    Вопрос странный. Не очень понимаю, чем вызвано желание рубить дрова оружейной репликой стоимостью, как 10 топоров хозяйственно-бытового назначения, а так же весом и размерами в разы превышающими простой колун. Оружие изобреталось НЕ для строек, разрубания бревен, стругания досок, валежки леса, тесания лыка, скобления, шлифовки, полирования, резки и т.п. Конструктивно Секира не предназначена никак под требуемые Вами технические цели.
    Рубите, если не жалко. Но исторические копии оружейниками не для этого создаются, что разумеется.Ну и, естественно, весьма скоро у Вас отпадет такая потребность. Секира разрешится вместе с надорванными связками и спинными позвонками (обратите внимание на вес и размеры изделия!).

    Ответить
  • Роман Роман 12.11.2013, 14:22

    вопрос по качеству топора - им дрова можно рубить? или он только для красоты?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 31.10.2013, 19:14

    Вячеславу 282
    Благодарю!)
    Разумеется, что не стандартные. каждую делаем для конкретного заказчика. Работа ручная, не фабричная)) "Штамповок" не держим.

    Ответить
  • Вячеслав 282 Вячеслав 282 31.10.2013, 18:48

    Здравия всем!Сегодня получил "Секиру Перуна", работой доволен.Каждая секира индивидуальная, имеются отличия от изображения на фото, но не в худшую сторону! Благодарю мастера и всех кто к этому делу приложил руку!)))

    Ответить
  • Александр Александр 06.10.2013, 23:02

    Дмитрий, соглашусь..)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.10.2013, 22:44

    Александру.
    И снова Вы правы. Лабрис до нас дошел, как ритуальный топор. Однако, мы не можем не предположить, что ритуальное оружие не имеет исходных образцов в качестве боевого. Ведь и Мьельнир так же имеет только ритуально-эпическое описание. Однако, его реплики выставляются и в качестве боевых. Смысл реконструкций в возможности понимать физику изготовления и тактические свойства образца лично, тактильно тсзсть))! Не малую роль мы видим в возможности на тонком плане прочувствовать такой вид. Иных способов исследования, к сожалению, нет. И вы, как ученый, с этим не можете не согласиться.

    Ответить
  • Александр Александр 06.10.2013, 22:24

    Я умничать то особо не хочу), но лабрис это церемониальное оружие, хотя, может здесь он и не претендует на боевое. Другое дело "сагарис", но он и выглядит по другому.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.10.2013, 21:45

    Александру
    Я так же не видел в раскопах ничего подобного.
    Однако, куда мы денем, к примеру, широко распространенную древнегреческую секиру - топор двухлезвийный под названием "ЛАБРИС"?

    Ответить
  • Александр Александр 06.10.2013, 21:31

    Если быть честным, то история археологии не знает ни одного двухлезвийного топора, такого оружия не было!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.10.2013, 14:53

    Максиму
    По ГОСТ и крим.требованиям сведена до 2 мм
    В противном случае наступает уголовная ответственность, предусмотренная ст. 222 УК РФ, по квалифицирующим признакам, в зависимости от субъекта, совершившего деяние.

    Ответить
  • Максим Максим 05.10.2013, 11:52

    Добрый день! А рубящая кромка сведена насколько, если уже заточки нет?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 09.09.2013, 00:49

    Федору Л
    Население Крита и Апеннинского п-ва считало всегда себя потомками Этрусков.
    Которые, в свою очередь, являли собой не что иное, как народ, вышедший с северных исконно славяно-арийских территорий.
    Это реконструкция не целевого музейного характера, а ведического (если хотите мифологического) образца оружия наших Предков! Слава Богам и Предкам Нашим!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 09.09.2013, 00:46

    Виталию
    Нет. Это запрещено Законом.

    Ответить
  • Виталий Виталий 08.09.2013, 23:05

    заточка на изделии есть?

    Ответить
  • Фёдор Л Фёдор Л 08.09.2013, 17:32

    А разве это не критская секира? Судя по археологии, у русичей (да и у скандинавов) были в ходу топоры и секиры несколько другой конфигурации.

    Ответить
  • Арсен Арсен 25.08.2013, 13:09

    На днях получил свой заказ - СЕКИРУ ПЕРУНА и топор-клевец .Оба изделия выполнены на высоком практическом и худоственном уровне , слова и фотографии не передают всего великолепия и энергетики исходящей от них ,как будто прикосаешься к истории и ощущаешь себя ВОИНОМ . БЛАГОДАРСТВУЮ всем мастерам-оружейникам ! СЛАВА БОГАМ !!!

    Ответить
  • Дмитрий Дмитрий 05.08.2013, 08:56

    Замечательно! Тогда беру:))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.08.2013, 19:56

    Дмитрию
    Здравия!
    Нет, не повяжут))
    это топор как топор. по ЭКТ он признается "хозяйственно-бытовым предметом"
    Да и мы не работаем с почтой. Вам придет через транспортную компанию.

    Ответить
  • Дмитрий Дмитрий 04.08.2013, 10:43

    Здравия! Хочу заказать, но вопрос, на почте как за холодное оружие не повяжут?

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика