Шашка боевая "Черкесская"

Артикул: СКАЗ0257
20 940 руб
  • Вес: 800 гр
  • Материал: сталь 65G, ковка, закалка, полировка.
  • Длина: клин - 80, рукоятка - 19
  • Твердость: 52-54 единиц по Роквеллу
  • Комплектация: ножны
  • Рукоятка: площатая – береза, морение, вощение
  • старение клинка: 2800 рублей
  • Разрешение: Не имеет боевой заточки! выполнена в соответствии со всеми требованиями по безопасности.
  • Толщина обуха у рукоятки: 4 мм, далее сужение
  • гравировка на клинке: 1500 рублей одна сторона
  • полное старение изделия: 3800 рублей
  • вороненние клинка: 1500 рублей
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца с момента оплаты

Описание

Шашка боевая Черкесская.
Излюбленный предмет гордости Русских офицеров времен кавказских войн (как трофейная).

А так же, вооружение Терекских казаков.

Клинок:

Двудолый (по заказу трех долый). С незначительной кривизной.

Сталь легированная 65 Г, ковка, закалка до 56-58 HRC. Полировка. Воронение по желанию заказчика (как на одном из фото).

Рукоятка:

Дерво (береза), морение, вощение. Крепление площатое. Без прибора.

Ножны:

Дерево, морение, вощение, кожа .
Прибор - устье, колпачек (концевик) - литье (сплав медь).

 

Показать полностью
Отзывы 57
Оставить отзыв
Сергей Сергей
08.08.2019, 15:58
Здравствуйте! Телефон для связи есть?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
12.08.2019, 22:08
Доброго! Конечно есть 89201553822
Это я - Дмитрий
Edit Ответить
Станислав Станислав
06.05.2019, 02:57
Получил черкесскую шашку, которая прибыла в Калифорнию! очень остался доволен клинком. Мастера выполнили в большинстве все что я просил, за небольшим исключением. Баланс отличный, заточка, хорошо лежит в руке. 4 мая шашка уже работала на соревнованиях! Не было никаких проблем! Спасибо мастерам!
Edit Ответить
Гали Гали
12.09.2017, 05:15
Поклон Мастеру. Спасибо за ваш талант! Черкесская шашка смотрится конечно на картинке Супер!
Edit Ответить
Евгений Евгений
22.07.2017, 13:23
Здравия! Получил свою шашку! Ура! Качество работы выше всяких похвал! Это именно то, что я ожидал и вы воплотили образ в жизнь. Здоровья и процветания мастерам и магазину! Благодарю!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
22.07.2017, 17:42
Дорогой, Евгений! Огромное спасибо за теплые слова! Рады радовать!
Edit Ответить
Николай Николай
13.06.2017, 13:07
Здравствуйте,есть ещё несколлько вопросов,проводите ли Вы тестирования клинков,на гибкость,и прочность,именно заказных клинков,и твёрдость закалки в присутствии покупателя,если он сам приедит за товаром,за ранее СПАСИБО!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.06.2017, 17:50
Да, пожалйсто!
Edit Ответить
Николай Николай
12.06.2017, 23:11
Черкесска загляденье,а на каком расстоянии находится центр балансировки?и делаете ли вы тёмные рукоятки,и закалку до рукоятки?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.06.2017, 04:14
Да, закалка сплошная. Баланс1/3. Черную рукоятку можно увидеть на фото к товару.
Edit Ответить
Кравцов Никита Николаевич Кравцов Никита Николаевич
03.02.2017, 20:16
Доброго Здравия, Сколько будет стоить шашка облегченная до 500грам? И засчёт чего её можно облегчить?
Edit Ответить
Дмиьрий (Китоврас) Дмиьрий (Китоврас)
03.02.2017, 21:17
Я таких "линеек" делать не умею. Чего собрались ей рубить? Минимум 700 г. Не соушайте дураков и меньше смотрите фриков на ютубе.
Edit Ответить
Чернышов Степан Геннадиевич Чернышов Степан Геннадиевич
01.11.2016, 22:55
Здравия мастер!!! Решаюсь взять черкеску,но вот хотелось бы нанести гравировку рун или оберега будет ли сочетание с клинком.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
02.11.2016, 14:26
Здравия! Конечно будет! Заказывайте.
Edit Ответить
Магур Магур
23.11.2015, 19:15
Уточнения по своему комментарию: при рубке сын попал скользящим ударом по металической площадке, от сюда было и заглаживание заточки секущей части клинка. Так что для фланкировка, рубки лозы и более Толстых стеблей подходит .
Edit Ответить
Магур Магур
23.11.2015, 18:17
здарово дневали ! Шашка так себе как клинок так и рукоять , при рубке разбалтывается крепление рукояти и клинок тупиться очень быстро . Подремонтировал и подарил
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
23.11.2015, 18:40
Смотря что и как рубить. Площатая рукоять может только треснуть. Как она может разболтаться - не понятно.
Edit Ответить
Леонид Леонид
22.03.2016, 11:15
Здрав будь ! Добрый человек! Подскажи мне пожалуйста ,какова толщина ,и ширена клинка ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
22.03.2016, 12:41
Здравия! Стандартная высота клинка 40 мм, обух - 4,5 мм. Варианты +- возможны любые, хоть до фантастических))
Edit Ответить
Магур Магур
03.08.2015, 18:06
Здорово дневали !! вес шашки указан вместе с ножнами или только одна шашка , если с ножнами , то вес шашки какой ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
03.08.2015, 19:32
Указан вес клинка.
Edit Ответить
Решетняк Владислав Иванович Решетняк Владислав Иванович
26.07.2015, 04:28
Здравия! Такой вопрос, портупея для данного изделия имеется? И ещё вопрос, вместе с доставкой до приморья, какова будет цена данного изделия
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.07.2015, 05:10
Добра тебе, Влад! До Приморья доставка ЕМС (до квартиры и самое надежное) стоит 1300 рублей. Портупеи делаем (нат. кожа, литые клапана и пряжки) стоят 1500 рублей. Заказывайте, с радостью сотворим шашку!
Edit Ответить
Владимир Владимир
11.10.2014, 00:50
А можно ли?! Вам изготовить Черкеску полностью с заточкой и зарегистрировать как предмет искусства? почитайте про Коллекцииhttp://spiculo.ru/lessons/licenziya-na-xolodnoe-oruzhie.html
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
11.10.2014, 03:05
Ответил в личку.
Edit Ответить
Сергей Сергей
05.10.2014, 02:58
Здравы будьте, мастер! объясните пожалуйста, рукоятка на фото 14.7см, почему 19?
- если облегчать клинок, чем это будет достигаться большей раздоловкой, утоньшением клинка в обухе или за счет изменений структуры метала? Всех Благ!!!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
05.10.2014, 05:01
Про рукоятку не понял, а клинок - да. Облегчаются большим числом дол, толщиной обуха. Сталь имеет очень не существенное значение. Удельный вес металла от марок, применяемых в оружейном производстве ХО, практически не зависит.
Edit Ответить
МИША МИША
16.02.2014, 14:29
ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ДМИТРИЙ КИТОВРАС И ПРОЦВЕТАНИЯ ЗАРЕНИЦЫ!!!
ВОПРОС: ИЗ ЧЕГО ВЫПОЛНЕНЫ ЗАКЛЕПКИ НА РУКОЯТИ,КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАЮТСЯ СООТВЕТСТВЕЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ? И ЕЩЕ ЕСЛИ МОЖНО: ПОЧЕМУ КИТОВРАС? ЧЬЮ-ТО ЖЕНУ ВО ХМЕЛЮ ПОХИТЕЛ? СПАСИБО.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.02.2014, 16:32
Жену не похищал никакую и не чью)) Хмельного не потребно нами - пища есть жертвы Богам!)) А алкоголь - яд для человеческого организма)) Китоврас - общинное имя (Воин-хранитель Врат НАви).
Отверстия делаются до закалки "тела" клинка. Их два. Приклепываются более мягким сплавом к черену и хвостовику (для большей вязкости и стойкости при ударе).Эту технологию применяли всегда.
Edit Ответить
Миша Миша
16.02.2014, 20:19
Ну да, понял! Браво! Долгих Вам лет Мастер, в здравии и достатке!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.02.2014, 23:31
И вам того же!
Edit Ответить
Игорь Игорь
03.01.2014, 21:02
Здравия! Уточни пожалуйста длинну клинка и рукояти.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
03.01.2014, 23:44
клинок - 80 см, рукоятка - 19 см
Edit Ответить
Игорь Игорь
09.01.2014, 21:16
Благодарю Дмитрий!
Edit Ответить
Эдуард Эдуард
07.12.2013, 19:43
Дмитрий здравия тебе!
Получил сегодня шашку.
Всё сделано грамотно, аккуратно, одним словом на высоте. Молодцы!
Очень понравилось!
Так держать!
Удачи вам!
Edit Ответить
Табуров Вадим Забурович Табуров Вадим Забурович
07.12.2013, 06:17
Технология закалки боевой черкесской (адыгейской) шашки (на Видео Мадин Пчегатлук)Очень интересно! http://www.youtube.com/watch?v=KmdWhVhpXWI
Edit Ответить
Юрий Юрий
16.01.2014, 16:17
Спасибо за ссылку-действительно интересно !
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
25.11.2013, 18:40
Семену Семеновичу
Нет. Это ЗАПРЕЩЕНО Законодательством РФ. Возможно уголовное преследование по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 222 УК РФ. Я об том писал уже ниже и в других ответах к шашкам. В России нет и не было и не может быть нормы права, позволяющей (разрешающей) ношение длинно клинкового ХО. Никакие разрешение на ношение гражданского оружия самообороны (газовые и травматические пистолеты и револьверы) НИКОГДА НЕ ДАЕТ Права на ношение длинно клинкового ХО!!! НИКОГДА! Это разные совершенно объекты гражданского оборота!
Edit Ответить
Семен Семеныч Семен Семеныч
25.11.2013, 18:16
Подскажите, для становления удара на лозе, возможно ли данный экземпляр подготовить, т.е. произвести заточку боевой части? И будут ли после этого проблемы с полицией, если не дай Бог, попадется им на глаза?
Благодарю.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.09.2013, 14:39
Алексею
БУдет чуть позже.
Edit Ответить
алексей алексей
26.09.2013, 13:50
можно побольше фото!!!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоварс) Дмитрий (Китоварс)
22.09.2013, 17:04
смирнову вячеславу анатольевичу
Шашку из дамаска сделать можем. Это будет дороже, чем предлагаемые образцы. Из нержавейки клинки не изготавливаем.
По деталям заказа обращайтесь ко мне по адресу finist_73@mail.ru
Edit Ответить
смирнов вячеслав анатольевич смирнов вячеслав анатольевич
22.09.2013, 12:25
или из нержавеющей стали х12мф,95х18
Edit Ответить
смирнов вячеслав анатольевич смирнов вячеслав анатольевич
22.09.2013, 12:18
а из дамасской стали можете шашку сделать?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
12.09.2013, 20:15
Для Евгений(Кубанец)
Здравия!
Можно и хоть как клыч согнуть. Не вопрос. А клин там с двумя долами и есть.
Пятку рукоятки делаем сплошную, но так же можем и проточить выемку.
Заказывайте!
Слава Богам!
Edit Ответить
Евгений(Кубанец) Евгений(Кубанец)
12.09.2013, 18:35
Здравы будьте,братцы!
Дмитрию.
Визуально очень нравится изделие!Вот только бы кривизну увеличить немного,а также исполнить клин с двумя долами...Скажите,это возможно?В описании не сказано о гуське,-там с торца по центру разрез имеется?Заранее спасибо!
Edit Ответить
сергей сергей
09.09.2013, 22:01
а чего тут думать бери обе не прогадаешь
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.08.2013, 16:50
АЛЕКСЕЮ
Это закалка не всего клинка, а концевика.
Разумеется закалка не равномерная, как и положено. 2/3 клинка под 50 Роквелла, что более, чем достаточно для такого вида ХО.
Edit Ответить
Алексей Алексей
26.08.2013, 11:22

Скажите Дмитрий, 56HRC по Роквеллу, не будет ли хрупковат клинок? Для реза - хорошо (как у ножа), а на ударопрочность?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
01.06.2013, 19:39
Олегу.
Можно.
Пишите на почту finist_73@mail.ru


Edit Ответить
Олег Олег
01.06.2013, 17:30
800 грамм тыжеловата. А уменьшить вес возможно, хотя бы чуть меньше 500?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
28.05.2013, 12:14
Анзору
МЫ можем и делаем шашки любого образца под конкретного человека!
И длину и развесовку, и рукоятку.
К примеру, я и многие мои товарищи, а так же ученики, по сей день занимаются и весьма успешно шашкой НЕ черкесской. У меня пара простых Донских и я всем доволен.
Edit Ответить
Анзор Анзор
28.05.2013, 10:37
Шашка 1881 года это как автомат калашникова..т.е. для любого среднеподготовленного бойца годится. Она стандартная. А черкесские шашки делались под отлельного человека, под руку и рост. С ней надо работать до посинения..чтобы стать мастером. А С ШАШКОЙ 1881..мастером не станешь...вес, длина,конструкция не позволяют..Но при хорошей тренировке..она проявляет свои лучшие качества...Каждый выбирает то, с чем сможет справиться..
Edit Ответить
Анзор Анзор
28.05.2013, 10:26
Единственная шашка которая по моему мнению я вляется чисто казацкой- это шашка казеная образца 1881 года. Вот это реально оружие казаков второй полвины 19 век и по сегодняшний день. Единственно что можно дабавить, шашка 1881 года была разработана государством и сконструирована после многих экспериментов русскими оружейниками...А шашка черкесская это резултат многовекового использования холодного оружия черкесами. До шашки бала сабля,со штыковым концом...постепенно она уступила место шашке.Это связано с развитием огнестрела...Лучшие из казаков( линейные) все же предпочитали черкесскую шашку.
Edit Ответить
Анзор Анзор
22.05.2013, 11:01
В Дагестан шашака пришла только в 19 веке...у черкесов шашка известна с 1625 года...причем тут лакцы и казаки...Черкесская шашка это иключительно черкесское национальное оружие...других шашек не бывает...Если русский или грузин изготовят японский меч катана, то от этого катана не становится русским или грузинским оружием..Это японская катана сделанная русским кузнецом...и не более.Если кто-либо изготовит черкесскую шашку, то сразу же начинают причислять к нации кузнеца...типа грузинская шашка,чеченская шашка,казачья шашка и т.д....НеТ В ПРИРОДЕ ДРУГОЙ ШАШКИ кроме черкесской...все остальное это копии..
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
04.04.2013, 17:40
Я бы взял Черкеску! Более раритетное оружие в моем понимании. А качества боевые просто загляденье! Легкая, как перышко, грозная, как ураган!
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
04.04.2013, 17:07
встала проблема выбора между черкесской и обр.1881...
Edit Ответить
Яндекс.Метрика