Шашка боевая офицерская обр. 1881 года

Артикул: СКАЗ0180
24 000 руб
  • Вес: 740 гр без ножен
  • Материал: сталь 65G, ковка, закалка, полировка.
  • Длина: клинок 81 см, общая длина 95 см
  • Толщина: толщина кромки лезвия (скругление) 2 мм.
  • Твердость: 52 - 54 единицы по шкале Роквелла
  • Дополнительно: цена на изделие может измениться, уточняйте актуальную цену у консультантов сайта
  • Гарантия: если не лупить по гвоздям и соснам - 144 года..
  • Комплектация: ножны в комплекте
  • полное старение: 3800 рублей
  • старение клинка: 2800 рублей
  • Разрешение: соответствует требованиям по безопасности, НЕ является холодным оружием без боевой заточки!
  • Толщина обуха у рукоятки: 4,5 мм, далее сужение
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца с момента оплаты

Описание

Шашка изготовлена в мастерской кузнечного производства по Уставным требованиям.

Клинок:

Трехдолый. Сталь легированная 65 Г, ручная (!) ковка, закалка до 54-56 ед. по шкале Роквелла. Полировка.

Рукоятка:

Дерево мореное, вощеное. Крепление всадное. Прибор - сплав (медь, латунь).

Темляк в комплекте - кожа, плетение, кисточка.

Ножны:

Дерево мореное, вощеное, в коже. Прибор - устье и колпачек литой (сплав медь.)
На устье - шлица, на перемычке - кольцо.

Представленный нами сегодня образец - "Классика своего жанра"!

Долгожитель среди долгожителей! Этот образец просуществовал на вооружении практически до середины 20-го века.

Дошел до нас в виде наградного ружия и оружия парадного.

А вот немного из истории "Офицерского драгуна 1881 года"

В 1881 году  под руководством  генерал-лейтенанта А. П. Горлова была проведена реформа вооружения с целью установления единого образца холодного оружия для всех родов войск. За образец для клинка был взят кавказский клинок, «имеющий на Востоке, в Малой Азии, между кавказскими народами и нашими тамошними казаками высокую известность как оружие, оказывающее необыкновенные достоинства при рубке». Кавалерийские,  драгунские и пехотные сабли, а также  кирасирские палаши тогда же были заменены на единые драгунские и казачьи шашки образца 1881 года.  Драгунская шашка имела клинок с одним долом и    эфес в виде дужки. У офицерской шашки клинок был на 10 см короче, чем у драгунской, и имел три дола. Шашки артиллерийской прислуги изготовлялись по образцу и размерам офицерской шашки, но клинок имел один дол вместо трёх. В казачьих частях также были на вооружении шашки образца 1881 г. Они отличались формой рукояти, которая была лишена дужки. Клинок имел один дол, а ножны изготовлялись по типу офицерских.

ВНИМАНИЕ!
Клейма, как на выставленном образце, -  заказываются отдельно и оплачиваются дополнительно!

Показать полностью
Отзывы 146
Оставить отзыв
владислав бурцев владислав бурцев
21.08.2021, 16:08
В комплекте с шашкой есть возможность заказать портупею?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
22.08.2021, 21:14
Портупеи не делаю.
Edit Ответить
Николай Николай
27.03.2019, 18:15
Как у Вас можно заказать шашку, и переправить в Украину
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
27.03.2019, 20:11
Заказать на Русского получателя, а потом уж как Богам угодно станется...
Edit Ответить
Linassi Moira Linassi Moira
25.12.2018, 20:08
The package arrived, it was blocked for a while in customs, but combined. My Compliments for the product, an excellent workmanship.
Thanks so much.
My Best Regards
Linassi Moira
Edit Ответить
Оттенс Степан Евгеньевич Оттенс Степан Евгеньевич
09.11.2018, 02:18
Добрый день! Возможно ли изготовить шашку образца 1881 года «низших чинов»? И какой будет цена?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
10.11.2018, 12:16
Разумеется! Вот она тут, рядом лежала))
https://veles.bz/products/shashka-kazachya-boevaya-donskaya-skaz0105
Edit Ответить
Волегов Сергей Михайлович Волегов Сергей Михайлович
25.08.2018, 20:09
Дмитрий Борисович, доброго дня Вам. Получил сегодня шашку!!!!!! Хотел позвонить, потом передумал, иначе вы бы долго слушали мои вопли и слюни:))). Я не большой конечно знаток в заточенном железе, но эта первая вещь которая вызвала у меня душевный трепет, я аж мурашками покрылся обнажив клинок. Хотя в Златоусте частый гость, видел и махал как говориться, очень дорогими вещами, но Ваш клинок это действительно ВЕЩЬ.
Сгонял уже на дачу, порубил бутылки, все круто, вообщем дарить я ее раздумал, подарю златоустовскую разукрашку. Огромное благодарю, за Ваш труд, успеха и процветания Вам и вашим мастерам !!!!!
Вообщем копим денюжки, для дальнейших заказов.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.08.2018, 01:06
Рады радовать!))
Edit Ответить
Алексей Алексей
23.05.2018, 11:56
Будь Здрав Дмитрий!Возможно ли заказать такую шашку но с ручкой от донской?какова будет цена?и возможна ли сделать гравировку на ручке?Благодарю.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
23.05.2018, 16:40
Доброго! Можно. Стоить столько же и будет. А вот гравировать там места слишком мало! Если только небольшую "литеру" или символ. Пишите мне на майл: finist_73@mail.ru
Edit Ответить
Бородин Евгений Владимирович Бородин Евгений Владимирович
22.05.2018, 09:35
Исполнением заказа доволен на 100%. Спасибо огромное за ваш труд ! Только положительные эмоции и чувство глубокой благодарности. Одним словом Мастера!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
22.05.2018, 17:30
Большое спасибо, Евгений! Рады радовать!
Edit Ответить
Николай Николай
24.04.2018, 23:52
Болгария приветствует ! Доставка в Софии возможна ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
25.04.2018, 07:01
Возможно. Заказывайте, уважаемая София!))
Edit Ответить
Сергей Звенигород Сергей Звенигород
18.11.2017, 17:55
На этой неделе заказ пришел - очень доволен исполнением. Шашка действительно вышла шикарная - при заказе на распиаренных артелях выйдет раза в 2 дороже, при опять же определенной сувенирности.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
18.11.2017, 19:16
Спасибо, Сергей! Так и будет и есть и было. Парши не держим.
Edit Ответить
Sergej Reicher Sergej Reicher
15.01.2017, 19:46
Здравствуйте отправляете ли вы товар в Германию
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.01.2017, 12:07
Нет.
Edit Ответить
Кравцов Павел Сергеевич Кравцов Павел Сергеевич
08.11.2016, 12:19
Добрый день, Дмитрий! Получил шашку. В срок. Большое спасибо! Клинок отличный, обещанной бритвенной остроты боевого конца, конечно нет)), но линза правильная, доведу уже сам. К исполнению рукояти можно придраться, но не буду, т.к. Покупал не для красоты, на удобство удержания не повлияет. Большего пока сказать не могу, по назначению попробовать не успел))) Еще раз спасибо! Ждите от меня новые заказы))
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
09.11.2016, 05:37
Спасибо! Придраться можно при желании к любой ручной работе. Потому и не штамповка)) Я и не заявлялся, как производитель ювелирных шашек. К штамповке тоже можно, особенно когда махнул, а клинок на пол шмякнулся, а рукоятка осталась))) Это из жизни, не выдумка. На счет "бритвенной" так скажу: в прямом смысле бритвенная (прям как у опасной бритвы) тонкая заточка на шашке - путь к ее разрушению. Скорому и уверенному. Это условное понятие "бритвенная" в нашем случае.
Edit Ответить
Кравцов Павел Сергеевич Кравцов Павел Сергеевич
09.11.2016, 21:00
Не как у опасной конечно, но чтоб предплечье брил. Углеродка хорошая, если с термообработкой все правильно, линза должна выдержать))) Короче, пробовать буду, уж не обессудьте))))
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
10.11.2016, 01:09
Ну так не Вы первый будете пробовать. Пока никто не жаловался. А испортить можно все при желании.
Edit Ответить
Андрей Андрей
16.10.2016, 08:47
Приобрел шашку. Опробовал, испытал. Качеством стали весьма доволен. Рубит деревья диаметром до 3-х см без проблем. Балансировка идеальна. Клинок красавец. Немного огорчило литье. Не очень качественно. А в целом изделие стоит своих денег.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.10.2016, 14:33
Так это реконструкция! Литье с небольшими раковинками и затемнениями ( ббронза имеет естественное свойство) придают винтажность.
Edit Ответить
Александр Александр
06.09.2016, 05:52
Добрый день! Хочу приобрести шашку. Живу в Алма-Ате. Седа отправляете?
Edit Ответить
Нагорный Олег Нагорный Олег
25.08.2016, 21:42
Здравствуйте! Возможна ли отправить шашку в NY USA. Спасибо
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.08.2016, 06:30
К сожалению, нет.
Edit Ответить
Sergej Lazarev Sergej Lazarev
06.01.2017, 17:09
а в германию доставка возможна ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.01.2017, 19:18
К сожалению, нет.
Edit Ответить
Крюков Анатолий Иванович Крюков Анатолий Иванович
13.06.2016, 05:37
Где фото портупеи можно посмотреть
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.06.2016, 10:15
вот тут: https://veles.bz/products/shhttps://veles.bz/products/shashka-kazachya-boevaya-donskaya-skaz0105ashka-kazachya-boevaya-donskaya-skaz0105
Edit Ответить
Николай Николай
06.03.2016, 01:01
Заказал себе такую шашку! Правда по моему трафарету заказал с одной стороны знак оренбургского казачьего войска а с другой свой логотип обошлось все мне по моим требованиям 18750р. ! Через 2 недели после заказа Я наслаждался качеством изготовления! Балансировка и заточка идеальны! Качество по сравнению с Златоустом одинаково, а где то даже превосходит! Но если сравнить цены то там стоит она 210 000 р. а здесь в 10-ть раз меньше! Вот и судите сами! Заказывайте не раздумывайте!!! Жалеть уж точно не будете!!!!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.03.2016, 01:13
Спасибо, Николай! Стараемся.
Edit Ответить
Алексей Алексей
29.01.2016, 15:33
Здравствуйте! Хотел бы узнать,вы наносите гравировку? И можно ли сделать клеймо в виде имперского герба,царской России? Ну и номер конечно,что бы можно было заригестрировать... И сколько это будет стоить?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
29.01.2016, 16:12
Все можно. про гравировку выше в описании. Регистрация - зона ответственности не изготовителя, а приобретателя. По казачьему билету зарегистрирует Ваш есаул, ответственный за вооружение отряда.
Edit Ответить
КРИНТОВСКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ КРИНТОВСКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
06.01.2016, 16:53
Здравствуйте! ­
Имею желание заказать, шашку боевую офиц­ерскую обр. 1881 года + полное старение.
Я живу в РФ, но за двумя границами. В К­алининградской области. Могу я получить ­заказ?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.01.2016, 19:15
Да, без проблем! Уж почитай как штук 200 туда направили)) покуда все рады.
Edit Ответить
виктор виктор
13.10.2015, 17:16
здравия дмитрию и оружейникам.офицерка донка бебут и рогатина отличного качества.я в полном восторге.огромное спасибо за хорошую работу и за то что возрождаете дух воинства-дух славян.до следующих заказов.с уважением -виктор
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.10.2015, 19:17
Благодарю!)) Очень приятно! Рабы радовать!
Edit Ответить
Анатолий Анатолий
25.06.2015, 12:56
Здравствуйте. Мой вопрос может показаться глупым, т.к. в подобных вещах не знаток, но все же... Я слышал, что помимо заточки боевую, историческую версию мача\шашки отличает не только заточка, но и твердость. Дескать настоящая тверже, дольше держит заточку, выжерживает большие нагрузки и т.д и т.п. Однажды даже видел, как шашкой рубили гвозди практически без последствий для клинка. понятное дело - с оружием так не обращаются, кому это нужно... но все же, в теории ваши шашки на это способны? Заранее спасибо.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
25.06.2015, 16:46
Способны. И не только гвозди. И дело не в твердости и заточки (в них то же, разумеется). Важны все составляющие: качество металла, ковка, выводка, балансировка, умение наносить удар, так, что бы потом шашка не разлетелась на мелкие куски или не скололась и не превратилась после таких "испытаний" в лучковую пилу для огорода, и т.п. Но зубило слесарное лучше! Нет таких в оружиеведении техник испытаний боевых образцов, как разрубание гвоздя и никогда не было и быть не может!
Edit Ответить
Лукьянов Илья Лукьянов Илья
03.06.2015, 10:49
хочу заказать эту офицерскую шашку. с кем связаться по почте сначала?
Edit Ответить
Бунчиков Андрей Валентинович Бунчиков Андрей Валентинович
17.05.2015, 22:49
Да забыл написать нужен также тепляк и если можно хотя бы кратко инструкцию по заточке шашки. если можно все в личку. С уважением Андрей.
Р.S. какой шрифт будете применять при изготовлении надписи. если можно фото то же в личку. Так как хочется иметь истинно русское боевое оружие.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
18.05.2015, 06:20
Ответил в письме на все вопросы.
Edit Ответить
Бунчиков Андрей Валентинович Бунчиков Андрей Валентинович
17.05.2015, 22:39
Как понял из сайта все заказы принимает Дмитрий. поэтому вопрос сколько будет стоить Шашка боевая офицерская обр. 1881 года с доставкой до Северной Осетии г.Владикавказ (Россия)? Можно ли сделать надпись следующего содержания:
Душу - Богу, Сердце - Матери, Жизнь - Отечеству, Честь - Никому.
Сколько все вместе будет стоить и ставите ли вы свои клейма как изготовители и платно ли это.
Edit Ответить
Бунчиков Андрей Валентинович Бунчиков Андрей Валентинович
17.05.2015, 22:26
Всем доброго времени суток. хотелось бы приобрести у Вас шашку. подскажите какую выбрать. заинтересовали только две модели шашка образца 1881 года и боевая казачья. шашка нужна только боевая для фехтовальных боев, отработки ударов и рубки лозы. если что не так написал не судите строго
Edit Ответить
Владимир Владимир
05.05.2015, 22:22
Шашка- огонь!) Спасибо Дмитрию и всем, кто принимал участие в создании данного образца, очень доволен. Думаю бебют заказать, для комплекта.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
06.05.2015, 01:02
Очень приятно!
Бебут надо! А то не комплект выходит))
Edit Ответить
Сергей Сергей
26.02.2015, 21:02
добрый день возможно изготовление клинка с боевой заточкой???
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.02.2015, 23:44
Запрещено Федеральным Законодательством.
Edit Ответить
Ивакин Юрий Вячеславович Ивакин Юрий Вячеславович
12.02.2015, 18:07
Добрый день Дмитрий Борисович! Получил свою шашку! Огромное Вам спасибо за великолепно выполненную вещь. Я в полном восторге, Еще раз спасибо Вам и Вашим мастерам. С уважением Ивакин Ю.В.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
12.02.2015, 19:51
Вот и ладно! ))
Edit Ответить
Федотов Евгений Александрович Федотов Евгений Александрович
04.02.2015, 14:36
Здравствуйте, скажите а гравировка на пятке рукояти как на фото (буква Н и остальное). Это стандартно или нужна доплачивать?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
04.02.2015, 15:36
Стандартно. Не нужно. Это вензель Великого Князя и Государя всея Руси Николая II, по Приказу его отца - Великого Князя Александра II и были введены эти образцы длинно клинкового холодного оружия в Русской армии в 1881 году.
Edit Ответить
Андрей Андрей
26.01.2015, 19:08
Всеравно хочу кароче шашку да и ручку другую,с гербом хз сечи например
Edit Ответить
Андрей Андрей
26.01.2015, 16:40
Поймите меня правильно у мня рост 1.72 если меч 1 метер ето больше половины моего
тела что мне с таким мечем делать
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.01.2015, 18:58
То же, что и всем. У Вас стандартный рост (выше среднего). Шашка конструировалась в конце 19-го века, когда средний рост взрослого мужчины составлял по статистике 155-165 см.
Edit Ответить
Андрей Андрей
26.01.2015, 15:19
НУ так пробивайтесь с боем)а если сереозно то я через друзей закажу только мне шашку покороче можна на 10 см короче шашку?если да то будет скидка?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.01.2015, 15:24
Пробьемся. Никаких сомнений. Скидка за укорочение? )) Хмм.. Не уверен.
Edit Ответить
Андрей Андрей
26.01.2015, 03:05
А в Украину довезете?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.01.2015, 04:55
Таможня не пропустит.
Edit Ответить
Игорь Игорь
26.11.2014, 10:52
Приобрел шашку в августе. Прекрасная работа, боевые качества выше похвал.
Спасибо мастерам!!!
Edit Ответить
Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel
15.11.2014, 14:28
Эх.. Вот бы раздобыть чертежи шашки Федорова (образец №6). Наверное совершенное было бы оружие ))
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
15.11.2014, 16:56
Заказывайте. МЫ делаем этот образец. Правда про идеальность - миф. Это скорее вопрос вкуса.
Edit Ответить
Вячеслав Вячеслав
08.01.2015, 16:50
Доброго времени суток! Дмитрий подскажите хочу заказать у вас эту шашку сколько будет стоить полностью с клеймом гравировкой и заточкой
Edit Ответить
Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel
16.11.2014, 11:16
Я в вопросах оружия подкованный теоретик, к практике только начал переходить с вашей помощью )) Просто хотелось сравнить, ведь образец №6 был отобран кавалеристами среди нескольких представленных.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.11.2014, 15:25
История госзакупок имеет преемственность поколений))). Думаю, что выбор пал не из-за некоего сверх-качества. История шашки вообще сплошь - история массового производства, замещения качественного оружия на дешевое, простое и с участием генералитета, как российского, так и советского.
Edit Ответить
Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel
16.11.2014, 15:34
Не могу не согласиться ) Так было и с танками и с винтовками и самолетами, да и не только у нас. А фото вашей "Федоровской" где нибудь можно увидеть?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
16.11.2014, 16:35
Это такая же, офицерка, только с одной долой кривой. Фото нет. делали один раз для "любителя". Если хотите, то сделаем и Вам. Пишите мне на почту.
Edit Ответить
Антипов Алексей Александрович Антипов Алексей Александрович
12.10.2014, 21:47
Здарова живете скажите пожалуйста а один клинок без ручки и ножен купить можно, у меня казак сломал новенькую шашку образца 1881г, если можно то сколько это будет стоить, заранее благодарен.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.10.2014, 00:45
Здравия! Донка одна дола - 3800. Офицерка в две узкие и одну широкую - 4700.
Edit Ответить
Антипов Алексей Александрович Антипов Алексей Александрович
15.10.2014, 13:27
Да если можно куплю один офицерский клинок за 4700 только как заказать пожалуйста объясните.
Edit Ответить
Юрий Юрий
21.09.2014, 10:46
Доброго дня! Жаль, что копия приближенная к боевой но все-таки режущая кромка скруглена. Где же потом толкового мастера искать для боевой заточки?
Edit Ответить
Петр Петр
15.09.2014, 08:56
Дмитрий как можно посмотреть ваши изделия в живую просто не хочется покупать кота в мешке так как занимаюсь рубом и фланкировкой и нужна хорошая качественная шашка
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
15.09.2014, 13:59
В Твери можно. Покуда никто не жаловался. Все рубку любят и т.д. Все, что указано в ТТХ - так и есть в действительности. Мы не делаем "коверные" варианты.
Edit Ответить
Павел Павел
05.09.2014, 17:20
Дмитрий.можно на пятке клинка нанести номер и сколько это будет стоить.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
05.09.2014, 18:14
Можно. Стоит 500 руб. Хоть на пятке, хоть на площадке всадной (на клинке) перед рукояткой.
Edit Ответить
Павел Павел
26.08.2014, 17:26
перелистал все сайты касаемо продажи козачих шашек, у вас самый интересный), хочу уточнить, а перевозить ее можно в самолете по России? и в Украину ввезти наверное не получиться, особенно с последними событиями? какойто сертификат прилагается что шашка не является холодным оружием?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.08.2014, 19:05
Нет, не получится. Да - полновесное оружие (за исключением боевой заточки). Сертификатов нет и не предвидится. Ибо в соответствии со старым, но действующим ГОСТ - "ЭТО"должно быть сувенирная продукция (по-русски говоря - полное гов..но), а не Шашка.
Edit Ответить
юрий юрий
19.08.2014, 09:55
Сегодня получил шашку. Отлично. Благодарствую Дмитрию(Китоврасу) и всем мастерам Зареницы!
Edit Ответить
ПАВЕЛ ПАВЕЛ
18.08.2014, 21:08
Доброго Вам здоровья,мастера.Из какой стали вы можете изготовить шашку?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
18.08.2014, 22:05
Можем то из любой (приносите), но делаем из 65Г + ковка, закалка, полировка. В описании есть все ТТХ
Edit Ответить
Ефименко Александр Николаевич Ефименко Александр Николаевич
10.08.2014, 19:38
подскажите а почему нельзя лупить по соснам???? разве боевая модель не выдерживает такой нагрузки???
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
10.08.2014, 20:48
Это кто оружием боевым лес то валит??? Что то новенькое. )) Предупреждение написано для неадекватов, кторым деньги некуда девать и оружия в руках не держали. Если бы в войсках замкомвзвода выдал Вам СВД, а Вы бы прикладом начали долбить в стену и по деревьям (а че? в кино ж показывают, как двери прикладом выбивают?!), думаю, что с гуюы с синяками по всему телу вы бы вышли не ранее, чем через суток 30.
Не думаю, что эффективность валки леса шашкой казачьей сравнима с бензопилами и топорами. Оружие - специально приспособленные предметы для причинения ТЕЛЕСНЫХ повреждений, а не древесных. Поспорьте со мной, если есть аргументы.
Edit Ответить
никифоров николай николаевич никифоров николай николаевич
21.07.2014, 20:00
уважаемый дмитрий прошу вас на ножнах порбить номер клинка и ваше личное клеймо если есть такая возможность
Edit Ответить
Сколоветров Василий Геннадьевич Сколоветров Василий Геннадьевич
01.07.2014, 15:34
Дмитрий здравствуйте! У меня вопрос к вам, возможно получить заказ с шашкой офицерской обр. 1881г. до 27 июля? Или у вас есть уже в наличии? Я сам с Орловской области, но есть возможность забрать у вас по факту.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
01.07.2014, 16:12
Здравия, Василий!
Нет ничего невозможного. Напишите мне на почту или позвоните на мой мобильный - подумаем.
Edit Ответить
Пермикин Роман Никитович Пермикин Роман Никитович
26.06.2014, 10:01
Доброго времени суток. Желаю приобрести Шашку боевую офицерскую обр. 1881 года. Но хотелось бы посмотреть в живую на изделие , в руках подержать. Это возможно? И как к вам доехать?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.06.2014, 11:39
Только прямо в Тверь если. Всегда рады добрым людям!
Edit Ответить
Константин Константин
24.04.2014, 23:47
Добрый вечер, возможна ли доставка в Крым?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
25.04.2014, 02:58
Здравия, Костя!
Легко! Теперь там открыт терминал ТК "ЭНЕРГИЯ" (Тверь-Симферополь). Стоимость будет в районе 300 рублей, 3-4 дня.
Edit Ответить
Андрей Андрей
12.04.2014, 00:00
Пришла моя шашка,не первая у меня от Зареницы,уже традиционное качество клинка и сборки- выше всяких похвал,благодарность и поклон Дмитрию и всем мастерам,создающим НАСТОЯЩИЕ клинки!В моем случае,не коверный вариант,работают и в пешем и в конном порядке,клинки делают все,что положенно делать клинку,без замечаний и нареканий,очень надежны,хорошо сбалансированны,просто как продолжение руки.Благодарю!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
12.04.2014, 04:11
Благодарю, Андрей! Такие теплые слова - лучшая награда за труды! Слава БОгам - Предкам нашим!
Edit Ответить
Михаил Луговой Михаил Луговой
16.02.2014, 20:10
Дмитрий, доброго здравия! Частенько встречается в описаниях характеристики образцов шашек: "Закалка клинка - Уставная". Какие уставные характеристики должны были быть у различных экземпляров шашек в русской армии образцов 1881-1886гг.? Заранее благодарен.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
17.02.2014, 04:32
Благодарю! Интересный вопрос.
Давайте разбираться.
Итак.

Пролистал всю литературу (Историческую и криминалистическую)с официальным описаниями Шашек именно образца 1881 года и не нашел ни одного упоминания о характеристиках твердости именно клинка или ссылок (отсылок) на "Устав.." именно в части его показателей твердости.

Как мне представляется, подобные ссылки на "Уставные характеристики" авторами изделий или заводами-изготовителями делаются с некоторой долей лукавства.
Смысл вполне понятен - скрыть четкое описание качеств ковки и закалки от потребителя во избежание претензий после его поломок.
Вот, что писал, к примеру, изготовитель Шашек юнкерских (в аккурат образца 1881) из Англии, где Русским Императорским Двором делалась их закупка: "Iron proved", что означает "железо проверено". Более ничего.

Изучение и исследование данного типа (вида) длинно клинкового холодного оружия, указывает на то, что эти образцы должны были (или имеют)закалку как минимум (!) 40 единиц по шкале Роквелла. И максимум (!) - 56 (58) единиц в кромке режущей части.В противном случае такое оружие будет иметь хрупкую структуру и для боевого применения станет не пригодна. Лопнет при первом же ударе, как стекло. С учетом смещения центра ударной нагрузки ближе к концу клинка и его незначительной кривизны и толщины обуха лезвия.
Edit Ответить
Михаил Луговой Михаил Луговой
17.02.2014, 09:58
Благодарю Дмитрий, я примерно так и подозревал!!!
Edit Ответить
Константин Константин
10.02.2014, 18:35
Сегодня получил шашку.Великолепный образец мастерства оружейников Зареницы.Выполнена качественно,без мелких огрехов.Без преувеличения идеал.Благодарствую Дмитрию(Китоврасу) и всем мастерам Зареницы!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
10.02.2014, 20:05
И тебе благодраю, Костя, и успехов в ратных делах во Рода Русского и Земли-Матери нашей!
Edit Ответить
Версачи Версачи
09.02.2014, 19:29
Я так понимаю с ним на медведя не пойдешь?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
09.02.2014, 19:32
На счет медведей не слыхал, а вот туркам и прочим поганым рубили головы на раз-два!
Все от умения зависит!) От чего ж не пойти? Попробуйте.
Edit Ответить
Евгений Евгений
03.02.2014, 12:23
А в Казахстан отправите?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
03.02.2014, 13:45
Да. В страны таможенного Союза (Казахстан и Белорусия)отправляем.
Edit Ответить
Эдуард Эдуард
07.12.2013, 19:46
Дмитрий здравия тебе!
Получил сегодня шашку обр. 1881г.
Всё сделано грамотно, аккуратно, одним словом на высоте. Молодцы!
Очень понравилось!
Так держать!
Удачи вам!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
29.11.2013, 16:03
Владимиру
Разумеется подходит. У нас заказывают разные казачьи формирования со всей страны.
Этот образец был а вооружении с 1881 года и еще очень долго.
Edit Ответить
Владимир Владимир
29.11.2013, 12:27
Здравия! подскажите пожалуйста, для оренбургских казаков этот клинок подходит или был какой-то другой? к сожалению не нашел каких-то пояснений в открытых источниках об этом.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
17.02.2014, 04:34
Разумеется.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
21.11.2013, 20:27
Александру Николаевичу
Изготавливаем. Только она не литая, а кованая))
И не булат (его нет в природе - секрет таких ковок утерян навсегда. не верьте шарлатанам!), а т.н. "дамаск". Что представляет из себя сложную, многослойную "пакетную" ковку и процесс закалки. Стоит такой клинок от 160 000 рублей.
Edit Ответить
Юрий Юрий
19.09.2014, 21:42
Лукавите! Шашка выполненная с применением сложной пакетной ковки придлогают по цене от 30000 руб.!
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
20.09.2014, 05:47
Предлагают и шашки по 3 000. И пишут, что все натуральное, настоящее, по "уставу" какому то)) Я же не спорю. Дело хозяйское, где и за сколько заказывать.
Edit Ответить
Александр Николаевич Александр Николаевич
21.11.2013, 19:09
Из литой булатной стали изготавливаете клинок шашки? И какова цена изготовления?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
21.11.2013, 18:18
Александру
Длинные клинки так не закаливаются. Получится "стекло", которое при первом столкновении с твердой преградой разлетится. Это НЕ ножи и НЕ скальпели! Сравнивать нельзя!
Самая оптимальная степень закалки таких видов ХО - 50-54 ед по шкале Роквелла.
Edit Ответить
Александр Александр
21.11.2013, 18:02
Подскажите пожалуйста, закалку клинка 58 или 60 HRC - сделать можете?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
09.11.2013, 16:46
Для "ангел"
нет. в Украину и страны НЕ таможенного союза на подобные отправки товара запрет.
прошу понять правильно. а так - с огромным бы удовольствием.
Edit Ответить
ангел ангел
09.11.2013, 16:17
есть ли сейчас возможность отправить изделие в украину
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
01.11.2013, 19:21
Егору
Да. Смотрите. Товар открыт на сайте.
Жду заказа!
Edit Ответить
Егор Егор
01.11.2013, 17:14
Здравия еще раз! Есть возможность изготовить с гардой по драгунскому образцу? Если да, то сколько это может стоить?

PS. Извинения за предыдущий пост, не туда написал...
Edit Ответить
Сергей (Борзомысл) Сергей (Борзомысл)
30.10.2013, 16:14
Здравия желаю, Дмитрий (Китоврас).
Получил долгожданную шашку, благодарю тебя и всех ковалей,
и других мастеров, принимающих участие в изготовления данного оружия.
Шашка в натуре выглядит лучше чем на фото, сочетает в себе одновременно
необыкновенную красоту и невероятную мощь славянского оружия, пробуждает голос крови богатырских пращуров.
Быть Возроду, слава Роду!
Edit Ответить
Андрей Андрей
22.10.2013, 20:01
Пришли сегодня мои шашки,БлагоДарю всех кто участвовал в их создании,отдельное СПАСИБО Дмитрию(Китоврасу)за терпеливое и внимательное общение с такими не спокойными заказчиками как я))).Шашки удались,изготовлены отменно,все мои пожелания выполнены,здорово,что и сейчас есть настоящие мастера, создающие клинки не хуже оружия предков!!!С уважением,Андрей
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
27.09.2013, 00:58
Александру
Очень хотим братьям нашим в Украину делать поставки, но бывает, что заворачивает таможня.... Обычно приходится отдавать на территории РФ.
Edit Ответить
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР
26.09.2013, 23:24
нА УКРАИНУ ПОСТАВКИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ НАЛАЖИВАТЬ? спасибо.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
19.09.2013, 03:16
Кузьминых Вячеславу Владимировичу
Отдельные составляющие наших работ мы не делаем. ДА и вряд ли Вам удастся самостоятельно вне условий кузнечной мастерской сделать присадку прибора клинка. Это требует навыков и делается для каждого клинка персонально (у нас ручное производство, не штамповки). Заказывайте уж целиком и добре!
Edit Ответить
Кузьминых Вячеслав Владимирович Кузьминых Вячеслав Владимирович
19.09.2013, 02:53
Доброго здоровья! Подскажите пожалуйста, возможно ли приобрести одну рукоять в сборе для шашки боевой офицерской образца 1881 года? Цена вопроса? Как это сделать?
Edit Ответить
Юрий Юрий
12.09.2013, 14:24
Дмитрию (Китоврас)
Спасибо! С уважением, до связи.
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
11.09.2013, 21:54
Юрию
Можно палаш. Детали пишите мне на адрес finist_73@mail.ru
В Украину, к сожалению, вопрос сложный.
Обычно хлопчики сами едут забрать.
Edit Ответить
Юрий Юрий
11.09.2013, 16:16
Добрый День!
Два вопроса. 1. Можно ли изготовить под заказ палаш офицерский морской обр. 1940 г. 2. Есть ли опыт отправки изделий на Украину? Спасибо.
Edit Ответить
Владимир Д. Владимир Д.
20.08.2013, 14:26
Дмитрий Борисович,
Большое СПАСИБО за шашку!
Edit Ответить
Сергей (Варлаш) Сергей (Варлаш)
22.07.2013, 21:31
Дмитрий, спасибо за ответ. Я хотел бы получить заказ к 20 Сентября. Когда мне необходимо оформить заказ (минимально) Дело в том, что я сейчас не в России и приеду примерно в середине,может в конце Августа???
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
22.07.2013, 00:01
Сергею (Варлаш)
ДА. И не только.
Мастерская располагает всем оборудованием для создания копий (боевых) любой эпохи и этноса. Начиная с Раннего средневековья.
Edit Ответить
Сергей (Варлаш) Сергей (Варлаш)
21.07.2013, 21:37
Доброго Вам дня Дмитрий.Что подразумевается под "Нанесение клейм и рисунка"? Вы можете стилизовать клинок под выпуск Царских времен?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
17.07.2013, 20:27
Сергею.
Да, на гайке и законтрено, но при поломке ее можно скручивать и заменять сломавшиеся фрагменты оружия. так принято делать!
Ножны кожаные натуральные.
Герб можно, но тогда это - спецзаказ. Ибо литье надо делать для вас специально.
И это уже будет не обр. 1881 года.
Заказывайте. я посчитаю сколь дороже станет такая работа.
Edit Ответить
Сергей Сергей
17.07.2013, 19:49
...спасибо за разъяснение Дмитрий(всадное-на гайке,правильно? не просто засажено в рукоятку клином? рассмотрел на фото отверстие в рукоятке.)Ножны обтянуты кожей или покрыты мастикой?возможен ли герб СССР вместо Николаевского (присяга в Советское время давалась)
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.07.2013, 23:51
Сергею!
Поясняю, как эксперт-оружиевед с 25 летним стажем.
Крепления бывают на оружии двух типов - всадное и площатое. На всех видах шашек, кроме черкессок, рукоятка (ее деревянная часть) насаживается на концевик цельнокованного клинка! Прибор - устье и пятка (на мече "яблоко")так же насаживаются "на горячее" при сборке шашки. От сюда и название - "всадное" по способу крепления.
Что Вас так возмутило?
Да. Наше оружие есть полноценные уставные (100% соответствующие требованиям боевых образцов) экземпляры оружия!
Никакая это не "сувенирка".
ЗА "Сувениркой" к другим "оружейникам"))) На ЗАРЕНИЦЕ только все настоящее.
Edit Ответить
Сергей Сергей
13.07.2013, 20:12
...крепление ВСАДНОЕЕЕЕ?????????????????нифига се Уставные требования..Сувенирка?
Edit Ответить
Николай Николай
13.07.2013, 12:25
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за выполненный заказ! Очень доволен работой!
Шашка отличная!

С уважением,
Николай
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
01.06.2013, 03:34
Александру.
Возможно и толще. Не мерили. Причины таких конструкций не могу прокомментировать. У нас строгий стандарт, как в оригинале боевого образца.
Хотя, если воин считает необходимым, то и длину и толщину и развесовку можем сделать по запросам и пожеланиям заказчика любую.
Напишите еще раз мне на почту finist_73@mail.ru все Ваши пожелания подробно.
В ответе я Вам сообщу сколько это будет стоить от выставленного образца.
Edit Ответить
Александр Александр
31.05.2013, 13:37
Доброго времени суток! Читал, что златоустовская шашка образца 1881 в обухе толще на 1 мм. Или 5 мм в Вашем варианте это просто для удобоваримости информации указано?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
17.05.2013, 20:27
Виктору.
ХО - термин из криминалистической техники и уголовного законодательства. Им будет признан наш образец, если ему придать боевую заточку.
Заточек не делаем, разумеется. В силу чего, наши образцы не признаются ХО.
Во всем остальном - это 100% боевые образцы по всем параметрам.
Edit Ответить
Виктор Виктор
17.05.2013, 17:55
холодные оружия вы не делаете?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
26.04.2013, 12:05
Уважаемый Владимира Сергеевич!
В комплекте есть темляк (уставной - плетеная кожа с кисточкой)
Портупея не в комплекте. Можно заказать отдельно, написав в комментариях к заказу. Стоимость 1400 рублей.
Edit Ответить
Емченко Владимир Сергеевич Емченко Владимир Сергеевич
26.04.2013, 07:21
Здравия!подскажите темляк к этой шашке в комплекте есть и делаете ли вы портупею для шашки?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
13.04.2013, 20:43
Для "А".
Реплики холодного оружия, не имеющие боевой заточки и кромку лезвия не менее 2 мм, не являются холодным оружием.
Никаких справок не требуется.
Наши клинки, хотя и полностью соответствуют своим прототипам, не предназначены для прямо для причинения телесных повреждений. Являются предметом коллекционирования, спортивного фехтования, бугуртных состязаний, исторической реконструкции батальных событий.
Открыто носить в публичных местах, все же, не рекомендую, во избежании неприятных объяснений с полицией и врачами, оказывающими психиатрическую помощь гражданам.
Edit Ответить
А А
13.04.2013, 18:53
сертификат о том что шашка не является холодным оружием выдаете?
Edit Ответить
Дмитрий Дмитрий
04.04.2013, 16:52
красавица
Edit Ответить
Ларин Георгий Юрьевич Ларин Георгий Юрьевич
21.05.2014, 04:38
я по Беларуси езжу сейчас. постоянного адреса нет. как получить клинок и как оплатить?
Edit Ответить
Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас)
21.05.2014, 06:26
Можно заказать пока без адреса доставки. Как будет готово - я с Вами свяжусь и отправим куда скажите.
Edit Ответить
Яндекс.Метрика