Ваша корзина
Есть вопросы? 8-999-4707439

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)


Вопрос-ответ

Скрамасакс "Локи"

  • 10091 54 93
  • Артикул: СКАЗ0267
  • Вес: 900 гр клинок
  • Материал: сталь 65 Г, ручная ковка, закалка
  • Длина: клинка - 35 см
  • Ширина: клинка 8 см
  • Толщина: обуха 9 мм
  • Твердость: 48-52 HRC
  • Гарантия: при бережном отношении - пока не сгниет от времени
  • Уход за изделием: не хранить в сыром помещении, обрабатывать авто ВАКСОИЛОМ
  • Применение: туризм, коллекционирование
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 месяц со дня оплаты.
Цена: 8 500 руб
Купить
Поторговаться

Спросить во ВКонтакте

Вы хотите предложить свою цену на товар "Скрамасакс "Локи""


В условиях кризиса мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Винтажная копия германского кинжала раннего средневековья - СКРАМАСАКС.

Тяжелый, но удобный в рубке клинок.

Станет прекрасным дополнением Вашей коллекции средневекового оружия. А так же, замечательным помощником в походах, как замена надоевшим и не качественным  "Кукри" и "Мачете" из рыболовных магазинов.

Высокая ковка и отсутствие ломающихся фрагментов клинка делают этот нож практически вечным спутником Ваших славных походов.


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • Глеб Глеб 08.12.2016, 13:38

    Здравствуйте! Впервые зашел на Ваш сайт сразу же запал на "Локи". Наверное, скоро закажу. Только есть один вопрос: я предполагал, что скрамансаксы носились на поясе за спиной, рукоятью под правую руку. На фото же, судя по застежкам и украшениям на ножнах, он сделан для ношения у левого бедра. Возможно ли при заказе учесть этот фактор и сделать его так, как мне надо. Спасибо.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 08.12.2016, 15:27

    Можно. + 900? за оемень заплечный. Заказывайте, будем рады!

    Ответить
  • Айс 13 Айс 13 22.09.2016, 20:36

    Здравствуйте. Скажите, а он больше рубящий или режущий? И можно ли сделать индивидуальный рисунок на нем?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 23.09.2016, 06:49

    Рубяще - режущего свойства.

    Ответить
  • Алексей Алексей 23.04.2016, 02:37

    Получил долгожданный СКРАМАСАКС! Первые впечатления не передать словами, все красиво, качественно. Мастерам спасибо! От образца есть отличия, на то и ручная работа. Я просто восхищён!

    Ответить
  • Илья Илья 30.03.2016, 10:57

    Исполнение заказа радует качеством! Оформил, обсудил пожелания, оплатил и спустя пару месяцев стал обладателем внушительного жала. Рекомендую!

    Ответить
  • Алексей Алексей 02.03.2016, 13:40

    При заказе скамасакс будет как на картинке или без всего? Нанести очертания входит в стоимость или все за отдельную плату? Если да, то сколько? Можно в личку.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.03.2016, 14:38

    Все, как на фото будет. Гравировка не дорого, 500 р./сторона.

    Ответить
  • Алексей Алексей 01.03.2016, 15:42

    Что начертано на клинке и что означают эти символы (руны), если это они?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 01.03.2016, 16:27

    Совершенная тайна так же и для меня "что начертано"..)) Это образец по просьба заказчика.

    Ответить
  • Алексей Алексей 01.03.2016, 08:24

    Вопрос: прилагается какой-либо сертификат к скрамасаксу, на случай, если у работников МВД возникнут вопросы и желание приравнять его к ХО? Время жалко на объяснения МВД.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 01.03.2016, 10:16

    Это не подпадает ни под один признак ХО. Подобные ножи являются хозяйственно бытовыми предметами.

    Ответить
  • иван иван 21.01.2016, 13:58

    Нож пришел! БлагоДарю всех кто приложил к этому руку. И сам клинок и ножны отличного качества. Это точно не последний мой заказ!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.01.2016, 21:27

    Благодарим! Рады радовать!)))

    Ответить
  • Иван Иван 03.01.2016, 21:06

    Подскажите пожалуйста, неучу. В описании под длинной клиника понимается полная длинна или именно клинка. Просто нож цельный, вот и закрались сомнения.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.01.2016, 03:37

    Длина клинка - без рукоятки.

    Ответить
  • пахомов александр александрович пахомов александр александрович 06.11.2015, 21:10

    Пришел ножичек!!!Вещь достойная,всем советую!Чем больше вертишь его в руках тем больше он нравится!Благодарю всех кто руку приложил!!!До следующих заказов.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 06.11.2015, 21:37

    Благодарим, Александр! рады радовать!

    Ответить
  • Борис Борис 03.10.2015, 11:17

    Получил сегодня этот нож, просто слов нет, как я доволен им. Правильно писали в отзывах, что в натуре он лучше, чем на изображениях. Всё так и есть. Всем, кто принимал участие в сотворении такого изделия, огромная от меня благодарность и отдельно благодарность мастеру-оружейнику Дмитрию Борисовичу и за само изделие и за рунический текст на удачу. Была мысль подарить этот нож одной родственной душе, но сейчас нет такого желания. Подарю его себе. любимому, а родственная душа как-нибудь обойдётся. Всех благ славному коллективу оружейников из славного града Тверь иуспехов в творческой работе.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.10.2015, 17:29

    Рады радовать!))

    Ответить
  • иван иван 02.10.2015, 14:33

    День добрый! Очень интересный клинок один вопрос перед заказом вы булат кованый изготавливать можете Дмитрий если да то хотелось бы булатный да же если будет дороже

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.10.2015, 16:31

    Добрый день! Вероятно, В ыимели ввиду не булаттный, а из дамаска?! Ибо булата не существет. Все т.н. "булатные" - профанация. Секрет булата утрачен более 500 лет назад и не восстановлен еще ни кем! Да, можем дамаск сделать. Это повлечет удорожание и весьма большое. Дамаск (если это настоящий, а не китайщина "елочкой" или " "завитушечками" без закалки) стоит на порядок дороже обычной кованой стали.

    Ответить
  • Иван Иван 26.05.2015, 17:49

    Здравствуйте!В походе им топор можно заменить.Можно рубить?
    Не думали добавить выбор ножей,а то три маловато

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 26.05.2015, 18:48

    Можно и рубить и колоть. На то и скрамасаксы. Обух толстый, закалка подходящая.
    А где же три то? Шесть ножей. И все реконструкции. Мы не производим то, что можно купить в магазинах "спорт и рыбалка" )))

    Ответить
  • Борис Борис 19.03.2015, 13:27

    В руках данное изделие пока ещё не держал, к сожалению. Но и на фото впечатление производит вполне положительное. Показал фото знакомым, кто не равнодушен к подобного рода вещам, всем понравилось, а одного привело просто в восторг. В перспективе думаю, что закажу такой нож не себе, так в подарок, но пока дождусь Золотаревскую саблю. И спасибо тем мастерам, кто способен творить такие чудеса, абсолютно не известные большинству обычных людей.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.03.2015, 15:44

    Будем стараться. Благодарю, Борис!

    Ответить
  • Шумский Евгений Петрович Шумский Евгений Петрович 25.02.2015, 14:24

    Получил заказанный экземпляр, радости нет предела ! Изготовлено качественно, с душой. Вещь достойная восхищения. Огромное спасибо мастерам оружейникам !

    Ответить
  • Сергей Сергей 21.02.2015, 12:00

    Как у этого клинка отношение с законом строится? На вид это 100% холодное оружие. Не ругайтесь, если я не прав... :-)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.02.2015, 15:53

    Это разделочный нож. А, простите, поделитесь с экспертом, что за методику Вы используете, "на глазок" дав заключение об отнесении предмета к ХО? Тип, вид и т.п.?

    Ответить
  • Денис Денис 01.02.2015, 15:28

    Здравия! Скажите, возможно ли сделать данный нож только из более качественного металла?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 01.02.2015, 17:24

    А чем это вдруг не качественный? Во всем мире используется.

    Ответить
  • Денис Денис 03.02.2015, 14:35

    Ржавеет быстро, да и твердость как то не очень.)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.02.2015, 15:33

    Ржавеет любая сталь, если не ухаживать. Твердость определяется не маркой, а качеством (степенью) закалки. К примеру, длинно клинковое ХО, вообще не делают не из какой другой стали (ну, кроме, разве что, дамаск, но это пакетная ковка). И что же по-вашему? - все сабли, мечи и шашки - все хлам? Скажите об этом оружейникам, инженерам оборонных и частных артелей, сотням тысяч владельцев шашек, сабель, шамширов, мечей, шпаг и т.д.
    И еще, для сведения : из НЕ ржавеки оружие не делают клинковое! Если "ЭТО" не из КНР, а сделано в России. и Не для любования, а для Войны.

    Ответить
  • Igor Igor 21.10.2015, 14:06

    Вообще то делают. И есть довольно много вариантов, этот просто самый дешевый и доступный. И из нержавейки ножи даже Randall делает, причем за дополнительную доплату по сравнению с обычными моделями. Посмотрите на их сайте опции допов по ножам, доплата 55-75 долларов за нержавейку.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 21.10.2015, 18:35

    Да, я в курсах. Тут ковка другая. типологичность будет не та. не получится эффекта старения.

    Ответить
  • Агафонов Никита Вячеславович Агафонов Никита Вячеславович 31.03.2015, 09:02

    Дмитрий, возвращаясь к теме выбора стали, почему нельзя изготовить меч скажем из стали Elmax, K340 или более простых и дещёвых 1085,1095?! Первые две не ржавеют, но при этом обладают высокой ударной вязкостью, узносостойкостью, упругостью?! Я думаю у них единственный минус относительно 65Г - высокая цена.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.04.2015, 00:17

    Можно. Присылайте сталь - сотворим))

    Ответить
  • Агафонов Никита Вячеславович Агафонов Никита Вячеславович 02.04.2015, 15:11

    Договорились, попробую найти подходящий кусок К340 )))
    Его тоже отковывать будете?!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.04.2015, 19:11

    С учетом того, что заготовки этого типа стали делает сам производитель в уже сформированных форматах, необходим размер листа подходящий под наш образец.

    Ответить
  • Денис Денис 05.02.2015, 16:05

    Тише, тише. Не надо так агрессивно, я и слова не промолвил что эта сталь хлам, мусор и из нее лучше нечего не делать. Просто поинтересовался есть ли более дорогая сталь.)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 05.02.2015, 16:14

    Просто стало интересно: какая это такая более дорогая?)) А так - я сбагоен!))

    Ответить
  • Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel 11.11.2014, 21:36

    Доброго вечера. Скажите, а фото соответствует полностью заказываевому изделию?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 11.11.2014, 23:11

    Разумеется. Именно так и выглядит, даже лучше!

    Ответить
  • Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel 25.11.2014, 12:37

    А вот еще вопрос. В ножнах есть какая нибуть вставка? А то создается впечатление, что нож лезвием под своей тяжестью ножны протрет ))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 25.11.2014, 17:01

    Не протрет)) Клинок упор делает при ношении на всю ширину. Если Вы заметили, то он не концом вниз, а клинком параллельно земле носится на подвесах, крепящихся к ремню.

    Ответить
  • Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel 25.11.2014, 18:21

    А при сувании, высовывании? )

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 25.11.2014, 20:33

    сувай-высовыай скока хошь! не рвалось покуда. если специально не резать, не разрежется.

    Ответить
  • Аксенов Евген Axel Аксенов Евген Axel 12.11.2014, 20:03

    Я в вас не сомневался )

    Ответить
  • Антон Антон 21.08.2014, 02:35

    очень порадовал данный образец, весомая вещь в прямом и переносном смысле. Рекомендую.

    Ответить
  • Евгений Евгений 05.06.2014, 10:39

    Здравствуйте! Подскажите, а заточка на данном клинке имеется ?

    Ответить
  • Дирк Шотландский Дирк Шотландский 05.06.2014, 12:36

    Да. Это туристический нож.

    Ответить
  • Игорь Игорь 02.06.2014, 18:40

    Здравия желаю. Скажите, куёте ли вы кулачные (тычковые) ножи?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 02.06.2014, 21:48

    Здравия! Обычно нет. У нас все больше реконструкция. а современные боевые образцы делают и без нас куча производителей))

    Ответить
  • ААА ААА 01.06.2014, 08:49

    Заказал. Жду с нетерпением

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика