Ваша корзина
Заказать звонок 8-951-677-9568

с 10.00 до 18.00
с Пн - Пт (мск)

Вопрос-ответ

Славянский Меч "Ратибор"

  • 14812 42 55
  • Артикул: СКАЗ0117
  • Вес: 1,2-1,3 кг
  • Материал: сталь 65G, ковка, закалка, полировка.
  • Длина: клинок 80 см длиной
  • Ширина: клинка около 5 см (+ - 0,5)
  • Твердость: 54-56 единиц по Роквеллу
  • Дополнительно: не является холодным оружием, не заточен
  • Комплектация: ножны в комплекте и перевязь
  • Рукоятка: крепление свсадное. присадка на "горячее", черен дерево+кожа.
  • старение клинка: 2800 рублей
  • Разрешение: Выполнена в соответствии с крим. требованиями для ХО. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ! БЕЗ БОЕВОЙ ЗАТОЧКИ!
  • Толщина обуха у рукоятки: 4 мм, далее сужение
  • гравировка на клинке: 1500 рублей одна сторона
  • полное старение изделия: 3800 рублей
  • Отправка: отдельно от других товаров из г.Тверь
  • Срок изготовления: 1 - 1,5 месяца со дня оплаты
Цена: 20 400 руб
Купить
Купить в 1 клик

Вы хотите предложить свою цену на товар "Славянский Меч "Ратибор""


Мы идем навстречу тем, у кого есть большое желание приобретать наши изделия, но есть ограничения в средствах.

Вы можете предложить свою цену на изделие и объяснить причину, по которой вы считаете свою цену обоснованной. К примеру, вы видели такое же изделие в другом магазине дешевле, тогда приложите ссылку на изделие в другом магазине. Ваш вопрос мы обсудим с мастером и вынесем решение. Мы свяжемся с вами через некоторое время и обсудим предложенную вами цену.

— Описание —

Классический образец меча каролингского типа (10 век по с.л.и.) !

Был растпространен по всей территории древней Руси, Европы и передней Азии.

Прекрасно отбалансирован, удобный хват.

Небольшая гарда (перекрестье) позволяет легко управляться при крутах и перехватах.

Очень рекомендуется для начинающего Воина!

А профессионалу дополнит его оружейную комнату достойным экземпляром.

 

По классификации Эварта Окшотта отнесен к мечам Каролингского типа (Тип. Н)

 

 


— Также советуем посмотреть —
— Отзывы и комментарии — Оставляйте свои отзывы о изделии, будем рады. По всем остальным вопросам пишите в "контакты"
  • ELF ELF 05.09.2019, 20:09

    Приехал ко мне мой "Ратибор"! Дождался! Весь вечер хожу с ним в руке и расставаться не хочется. Ох и сильны были наши предки, по несколько часов рубя такими мечами византийцев и хазар! Меч очень приятно лежит в руке и также приятно ощущать его тяжесть, передающую силу оружия. Слава русским оружейникам! Слава Дмитрию Китоврасу за его золотые руки и великолепные вещи, выходящие из этих рук. Великолепный меч! Рекомендую. Слава Перуну!

    Ответить
  • Митя Митя 10.05.2019, 21:02

    Здравствуйте! Возможна ли доставка такого меча в Польшу?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 11.05.2019, 13:49

    Доброго, Митя!) Нет ничего проще! Заказывайте. Доставка ЕМС-курьером. Оплата через Вестерн-Юнион.

    Ответить
  • Евгений Евгений 28.04.2019, 21:00

    Доброго дня. Пол года назад заказал меч "Ратибор" сыну на день рождения (12 лет). Хоть и пришлось подождать дольше срока, но меч того стоил. Сын в восторге. Вот уже пол года из рук не выпускает. И спит и ест с ним. Спасибо мастеру.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 29.04.2019, 19:09

    Воин - он и когда трапезничает Воин, и когда почевает - Воин! )

    Ответить
  • Борис Борис 28.07.2018, 02:40

    Такой отзыв о мече, который дан в последнем комментарии я не смог бы, наверное, дать на все свои три сабли, заказанные на этом же сайте и у того же мастера Дмитрия Борисовича. Мне остаётся только присоединиться к нему и признать, что данный меч просто восхитителен и заслуживает всяческих похвал. Я любитель сабель, но красоту прямого обоюдоострого клинка могу оценить по достоинству. И поздравляю с юбилеем мастера-оружейника Дмитрия Борисовича, благодаря которому мы все любители реплик белого оружия можем их подучить в своё владение Успехов мастеру в творческом труде по сотворению и восстановлению как можно большего количества образцов исторического белого оружия, ну и крепкого здоровья однозначно и да помогут нам всем высшие силы.

    Ответить
  • Сорокин Евгений Михайлович Сорокин Евгений Михайлович 20.07.2018, 16:43

    Сегодня получил СВОЙ... МОЙ! МЕЧ "РАТИБОР"! ... Одно "НО" во всей моей ситуации ТО, что терпел-откладывал его покупку ДВА ГОДА! ... И вот, сегодня, взял в руку СВОЙ МЕЧ! Большущая сердечная благодарность Дмитрию (Китоврасу) Борисовичу за Ратибора: меч ШИКАРНЫЙ! КРАСИВ! Качество - ПРЕВЗОШЛО ВСЕ МОИ ПРИДИРЧИВЫЕ ОЖИДАНИЯ: КАЧЕСТВО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НА ВЕКА!... Вот уже 12 часов, как пришёл я с Почты, а меч или рядом, или в руке... Можно много слов и эпитетов говорить сейчас, в пылу восхищения мечом...- скажу одно: сегодня я, почти!)), ощутил себя грозным жестоким Ханом, подобревшим и простившим строптивого Конязя в ответ за ТАКОЙ ПРЕПОДНЕСЁННЫЙ ДАР!! Ещё раз Благодарю Дмитрий Вас за МЕЧ!!! Здравия, Удачи и Процветания Вам лично и всей Вашей мастерской!

    Ответить
  • Тимофей Матвеев Тимофей Матвеев 13.03.2018, 15:49

    Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, какие мечи (Раннего Средневековья) подходят для бугурта

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 13.03.2018, 21:16

    Обычно, фальшионы, но при умении определенном, практически все.

    Ответить
  • Тимофей Матвеев Тимофей Матвеев 25.03.2018, 14:48

    Видимо не точно выразился. Имею ввиду модели из вашего каталога, так как увидел комментарий , что "Славянский северный меч не подходит для бугурта"

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 26.03.2018, 17:24

    Верно, с мечами (каролингами или романскими) крайне редко кто решается выступить. Побьют. В бугурт ходят с топориками, с фальшионами, с алебардами, иной раз, просто с дрынами в виде штакетника от забора местного фермера)))

    Ответить
  • Сорокин Евгений Михайлович Сорокин Евгений Михайлович 24.08.2017, 08:47

    Доброго дня! Вопрос по этому мечу: есть ли видеообзор с ним, наподобие мечей Каролинги? Заинтересовал он меня, но хочется более живое обозрение...

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.08.2017, 16:33

    Доброго дня! специально п нему не снимал, т.к. это - типологичный каролинг раннего средневековья. смотрите озор каролингов (тип Х по Окшоутту) - это , практически и будет каролинг тип Н.
    Ничем они, кроме эфесов не отличаются. Посему, снимать отдельно все типы - нет смысла.))
    Меч классный. Выбор одобряю. Его довольно часто заказывают и профи и начинающие ребята. Заказывайте и Вы, останетесь довольны на долгие столетия!

    Ответить
  • Решетняк Владислав Иванович Решетняк Владислав Иванович 21.06.2017, 05:32

    Здравия! Скажите пожалуйста какова ширина клинка у рукояти?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 22.06.2017, 17:04

    у всех каролингов типологично: от 4,5 - 5,5 (6) см

    Ответить
  • Сорокин Евгений Михайлович Сорокин Евгений Михайлович 03.04.2017, 14:31

    И ещё, вопрос вдогонку: вижу описание монтажа рукояти - ВСАДНОЕ. Насколько оно надёжное? Я, честно говоря, думал, что у мечей монтаж сквозной с .... как бы это сказать?... расклёпыванием на навершии?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.04.2017, 15:11

    В крим. технике такой способ и носит название "всадное". Есть еще площатое, как у кухонных ножей.
    Далее.
    понятия "славянский" - условно. Все эти мечи отнесены по крим. типологии Э. Окшоутта к мечам "каролинги", раннего средневековья. И имеют свою типологию и литерацию. Смотрите внимательно описание. Там я все указал. Спасибо.

    Ответить
  • Сорокин Евгений Михайлович Сорокин Евгений Михайлович 03.04.2017, 16:03

    Благодарю, Дмитрий за ответ! ... Ответом доволен.... хочу ...МЕЧТАЮ!...купить себе МЕЧ! (Скоро у мой юбилей..так сказать - 50!...вот и грезю подержать в руках каролинг!)

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 03.04.2017, 19:04

    Спасибо! Буду рад видеть Вас в числе своих заказчиков.

    Ответить
  • Сорокин Евгений Михайлович Сорокин Евгений Михайлович 03.04.2017, 14:28

    Здравия вам, люди добрые! Заранее прошу прощения за, БЫТЬ МОЖЕТ ГЛУПЫЙ ВОПРОС!, а звучит он так: какой меч самый-самый русско-славянский? (Прошу сдержать ваш гомерический хохот.... -): всё просто - хочется узнать ответ Знающих!

    Ответить
  • Дмитрий Кузьмин Дмитрий Кузьмин 04.03.2017, 20:29

    А такая твердость не мала, например, для фехтования? И при учете дальнейшей заточки как может показать себя, например, на кости/дереве?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.03.2017, 23:30

    Длинные клинки рубящего свойства (по способу причинения тел. повреждений) не калят, как ножики! Это приведет к тому, что клинок лопнет или сколется от первого соприкосновения с твердой воспринимаемой поверхностью. Мечи раннего средневековья имели закалку от 12-30 Роквелла (так, для сведения). А вот рубить кости и деревья мечами не годится. Ждя этих целей другие предметы человечество изобрело.

    Ответить
  • Сергей Сергей 24.04.2016, 05:47

    Доброго здравия. Подскажите, а чем Сконе и меч из Фощеватой, уступают для контакта, чем Тверь, Михайловское и Гнездовое. У них ведь гарда и яблоко несколько изогнуты в месте хвата и крутить должно быть удобнее. СпасиБог.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.04.2016, 08:49

    Здравия! Дело не в перечисленных свойствах вещи, а в качествах владельца)) каждый меч хорош. Главное, что бы руки с того места росли, да здоровьем и умом владелец был не прискорбен.

    Ответить
  • Андрей Андрей 09.03.2016, 04:13

    Доброго дня! Меч получил. Работа великолепная, даже просто в руках держать одно удовольствие. На днях пойду испытывать) Теперь если что-то буду заказывать, то только у вас.
    Огромное спасибо и удачи во всех делах!

    Ответить
  • Глушков Роман Владимирович Глушков Роман Владимирович 04.01.2016, 16:50

    УРА ! Меч пришел довольно быстро, несмотря на новогодние праздники. Всем спасибо большое, потрудились на славу !

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 04.01.2016, 18:14

    Спасибо, дружище! Добра тебе и благоденствия!

    Ответить
  • Скутин Леонид Ильичь Скутин Леонид Ильичь 25.03.2015, 12:09

    Подскажите а есть ли секции по рубке на таких мечах

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 25.03.2015, 15:15

    Сколько угодно! Целые Объединения исторической реконструкции и фехтования. Узнавайте в своем н.п.

    Ответить
  • Лискин Алексей Николаевич Лискин Алексей Николаевич 15.02.2015, 17:07

    Что могу сказать... доволен! Молодцы ребята, приятно держать то что трудно назвать вещью, работа удачная... спасибо ребята, не знаю сколько человек работало над этим мечом, но всем вам доброго здравия! Буду заказывать только у вас, тем более одобрено. семейно

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 15.02.2015, 19:55

    Очень приятно, Алексей!)) Рады радовать!

    Ответить
  • сергей сергей 24.12.2014, 15:21

    Здравия Вам! Что такое тип Н ?

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 24.12.2014, 19:48

    Тп "Н" по криминалистической типологии длинно клинкового холодного оружия Эварта Окшоутта.

    Ответить
  • Радель Дмитрий Витальевич Радель Дмитрий Витальевич 13.08.2014, 19:15

    Подпрыгнул от радости!!!))) Всё понял ещё раз благодарю! Без мерно рад)) Следующую возьму катану другу японцу по хвалюсь.)) Качеством Ратибора он остался доволен! Ели отобрал)))

    Ответить
  • Радель Дмитрий Витальевич Радель Дмитрий Витальевич 13.08.2014, 18:26

    Здравия! Получил, тружусь, доволен до мозолей)))) Чешутся руки заточить и проверить рубящие способности, но я законопослушный человек...пока что))) От души благодарю!!!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 13.08.2014, 18:51

    Рубит лихо! Поверьте!))
    А точить - точите. Для Вас всего лишь административка в самом пиковом случае. Только не пережгите при выводке. Отдайте грамотному слесарю-инструментальщику.

    Ответить
  • Радель Радель 19.04.2014, 10:22

    Я привык верить специалистам))) Стало быть не зря мне понравились первыми мечи Михайловское и лангсакс. У Твери, как у Михайловского толщина 6 мм у обуха? Будучи в Японии на соревнованиях нас возили в додзё, где занимаются кендо и тамэсигири(испытыние клинка перерубанием соломенных снопов, соломенных матов). Там то я и прикоснулся к фехтованию. За победу в турнире нашей сборной разрешили прикоснуться к заточеным катанам и попробывать тамэсигири. Я к тому)))что держал в руках творение Вашей кузницы оно ничуть не уступает японским экземплярам. Так держать!

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.04.2014, 16:22

    Благодарю, приятно слышать! )
    Да, толщина у всех каролингов ранья одинаковая выковывается, кроме саксов (лангсаксов и скрамасаксов).

    Ответить
  • Радель Радель 19.04.2014, 02:42

    Обойдусь без оттенка)))

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.04.2014, 04:09

    Для контакта более всего рекомендую меч "Тверь" (каролинг "Е"), "Михайловское" или "Гнездово". Три самых динамичных и удобных по архитектуре эфеса меча из периода "ранья". Это, правда, лично мое мнение.

    Ответить
  • Дмитрий (Китоврас) Дмитрий (Китоврас) 19.04.2014, 00:55

    Разумеется, что с таким качеством ковки, Вас не пропустят на бугурт. Слишком прочная конструкция и уже весьма опасные степень закалки и кромка для контактного фехтования. Цвет бывает голубым у кованной стали после обработки и именно после закалки. Однако, готовые реплики после термической обработки шлифуют и ровняют до степени блеска. Вам могу не делать этого))).

    Ответить
  • Радель Радель 19.04.2014, 00:16

    Доброго времени суток! Меч подходит для контактного боя? Какая ширина клинка? Голубоватый оттенок клинка задумка или отсвечивает? Хотелось бы с таким оттенком.))) Благодарю!

    Ответить
— Написать отзыв об изделии —
captcha
Яндекс.Метрика